да нет, я не сомневаюсь в "качестве" того как в России порше эксплуатируются, а форумы - реннлист, реннтеч и форум при журнале Эво, все заморские. А по поводу "затраты на порше", так мне это интересно только как повышение схлопочу на работе будет, но не 996, а 930й с 3.3 турбо на пятиступке. Если уж брать машину с репутацией "убийца водителей-идиотов", так уж ту что больше всех перебила Для полноты ощущений.
Суба снова продаётся. Спустя время было сделано -Установлен турбо кит от ATP - GT3071R (потенциал 460 сил) -Форсунки Deatchwerks 750cc -3-х портовый соленоид управления наддувом -Капремонт коробки и всех втулок кулисы -новая сцепа -холодные (7) свечки NGK Iridium -K&N в штатное место Машинка ездила на 0w-40 Castrol с заменой каждые 2-4 ткм. Была отполирована, устранены мелкие косячки по кузову. Из минусов - передние тормозные диски скоро (если ездить по городу и трассе то нескоро) потребуют замены. Авто ездит на Е85, каждодневно на 410 силах и 520 момента. Есть програмка под трек примерно на 380-390 сил, но с меньшим моментом и более плавной его кривой. Так же есть несколько прошивок под бензин. Новому владельцу смогу сделать любую прошивку под любые нужды при необходимости и в любое время. Так же перешить или показать как это делается. Чтобы получить больше 410 сил нужны более производительные форсунки. На бензине можно и на этих, но увеличивается риск детонации. Сумма символическая - 12000 евро. Покупателю передам файлик где есть все расходы на авто, что и когда сделано.
Ты не прав. Актуальна пока ментам не дали назад радары. Комбинация хороший детектор + Waze спасает от будок на 99,9%. Реально, езжу как хочу. Вот когда у ментов радары, тогда чуток напряжнее.
Если подвести итоги, то список модификаций таков: Турбо - Гарретт 3071R Форсы - Deatschwerks 750cc Насос Walbro - 255l Соленоид - 3-port Pierburg Широкополоска - Innovate с data logging Датчики - буст, темп масла, темп выхлоп газов Суперспринт Равнодлинный коллектор (сделан качественно на заказ) Амики - регулируемые KYB AGX Диски - EBC Ultimate slotted Колодки - Yellow stuff Шланги - армированные Тормозуха - Motul RBF 660 Охлаждайка - MotoCool 136C K&N - в штатное место NGK Iridium - 7 Покрыхи Kumho XS Ecsta (почти новые) Зима - Michelin Pilot Alpin 3 (почти новые) Руль - новый от модели 04 года Как подарок - отремонтирована коробка и новая сцепа (1000+ лс) Отличный трек тул, можно не напрягаясь проехать Бикерниеки за 1:39, оставить далеко позади М3Е46/ М5Е39 на прямой, проехать милю быстрее чем М3Е92. Девки не останутся равнодушными так же, абсолютно каждая которая не ездила ранее на этой машине будет визжать и кричать в истерике когда турбина выходит на полный буст на 3 передаче
Если есть кто по немецки говарит, лучше закинь на немецкие сайты , да и в Россию не помешало бы. Тут никто не оценивает дорогие доработки...
Я свою синюю е24 тоже на днях туда закину, потому что здесь приезжают такие персонажи, что ради них даже ключ в зажигание вставлять не хочется.