Да ты что. Это дорого. Я бы сам за эту цену не купил. За 4 года все время приходит и смотрит один и тот же парень, зовут Вид Амартизатов. Всегда отсавляет залог, но авто не звбирает. Благодаря его залогам удается скидывать цену каждый год.
Ищу 530ГТ какая на них сейчас реальная цена? Сильно они геморные? Что лучше взять 530, 530гт или 730. Примерно 10 - 13 года. С какими меньше проблем?
ГТ. Видонит, удобная, рулится. П.С. Безгеморойная БМВ. Звучит даже странно. Ту что продал 520 Ф10 без геморойная. Ломаться особо нечему.
По сути так. - в год на машину тратится 1200-1500еур в ремонт. - ГТ стоит 12-13к. За эту цену если хочется машину, то покупайте Skoda new. Ну она реально лучше. Купил-забыл. ГТ - это корабль на пневме, в которую садишься и забываешь о ямах, шумах и вообще окружающем мире. Но за это придётся платить. Мой корабль - это вообще отдельная тема. Bibas как прислал список ремонтов, то кажись поменял всё и вся. )) Но нет. Я гарантирую следующий год - 1500еур! Если тебя это напрягает - Забудь.
Я ищу машину больше как запасную. Сейчас все электро. Если на одной можно поехать далеко то на второй только по риги. По этому ищу дизель на котором можно ездить если что-то случится с другими авто. По поводу комплектации она вроде как и не нужна.
А нах. нужна машина в которую каждый год 1500 в год вливать надо ? Я бы тоже скидывал ! Шучу! Блин, у меня тоже 2010го. но я вобще не трачу на неё (тьфу-тьфу-тьфу), только на солярку ! Был правда трабл со стружкой в топливной, но пронесло, вроде бы! А в прошлую тоже где-то 1200 в год уходило. П.С. Если Шкоду, то только Суперба, а он не стоит 13к.
Не тратишь? Так может пора отремонтировать )? Ладно. У квждого свой подход. Кому-то и масло в коробасе с промывкой за 400€ менять не надо и двигло трясется и пофик можно подушки не менять и пневма немного спускает да и пофик подкачает же ))