а новые ухлопаннные мало того, что они сами по себе не оч, так даже обкатку никто не делает нормальную... каждый из салона выезжает и педалит в пол... почему у всех двигуны умериают на 100к ? почему деруктора рассыпаются как лего? качество одно, стиль езды и мозг покупателя другое... а по сабжу, говорю же, зависит от вложений... сколько... 3к и можно забрать без нее при целом и не сгнившем кузове... дальше только с проверкой
если ты про бензобак, то на 38 от сам по себе гнющий, машина посажена низко, бак в ровень с подвеской... дырявится быстро
Не механику, да и не с латбемы. Пользователь Wallaby с Bavariancar.lv ex. BMWLife.lv, он даже президентом клуба был
Какие обкатки? Это же тебе не "сделано в ссср с зазорами в 5 мм чисто на совесть владельца", что там обкатывать? Как сказали мне в Фольксваген центре на краста, "всё что надо, притёрто за вас. У машин, узлы которых требуют так называемой "обкатки", мощность мотора урезана электронно до определённого пробега."
BMW m3 m4 в ф кузовах надо обкатывать, до 2к километров ехать не быстрее 170 и крутить не больше 5,5 оборотов, потом с 2к до 5к километров не больше 220. И только потом можно крутить по полной
И масло менять раз в сто тысяч. Жертва маркетинга Все новые авто, что у меня были, даже жрут первые пару к, на литра два-три больше.
Если не ошибаюсь, то новые авто проходят холодную обкатку, которая не может полноценно заменить обычную при "нежном" использовании автомобиля. Скорее всего холодную используют из-за экологии и экономии.
Едь на краста в фольксваген центр и доказывай им там кто жертва маркетинга и что и как надо обкатывать. Я в тебя верю.
Тоесть со сменой масла раз в 100к ты согласен? диллеру только выгодно будет когда к 200к пробега у тебя на бак бензина будет уходить литр масла конечно если машина новая на гарантии в оперативный лизинг то класть на эту обкатку, а когда планируешь ездить 5-7-10 лет я бы призадумался..
Нет, просто не слышал никогда о замене масла раз в 100к. Кастрол с наклейкой vw Раз в 40к- да, есть такое. Но жор масла к 250к пробега остался неизменным- литр на 10к пробега если жечь по банам 130+. А если ездить до 110км/ч, то и вовсе литр на 20 тысяч. Мотор работает точно так же как и с пробегом в 18км, когда я впервые сел в машину.
peugeot 508 sw, 2013гг, катаюсь только по немецким банам, с момента покупки (+-100км пробега) газ в пол, 180-210кмч. масло меняется раз в 30ткм, уровень не меняется от замены до замены. Посмотрим, что будет при пробеге к 200ткм, если не сменю, сеичас 115 тысяч.
Откатал на 7 гольфе 1.4tsi 0-40к км и каждые 8-9к км приходилось доливать по 0,8-1литру масла и это типа нормально. На самом деле нихрена это не нормально т.к. в новой тачке не хочется возить с собой канистры с маслом и антифризом и потом доливать масло где-то между Ригой и Д-пилсом по причине горящей лампочки на приборке. Щётки дворников оказались гавном уже на старте, по этой причине уже на первом посещении дилера они предлагают заменить их, разумеется не бесплатно.