Каждый двигатель индивидуален. 2,0 тди требовал долива масла уже новый, для него это норма. До этого был более старый 2,5 тди такой же мощности с ад-блю, и при аналогичном режиме эксплуатации уровень масла от замены до замены был неизменным. Но что-то мы заили конкретно. Семёрка то не шлифует, значит не понтовая она. А это важно! Я бы на месте Михаила хорошо подумал, прежде чем выворачивать носок. Первое что надо сделать после покупки- снять шлефу!!!
в марте ))) про обкатку можно много чего говорить, но как никак лучше ее делать.... диллеры говорят, что ее не нужно делать, но сейчас идет упор на экологию и за счет этого не нужно. лучше то сделать и спать спокойно? ну тут машина обкатку давно прошла )))) сорри за
1.6 тди с нуля сожрал пости все масло к 12к пробеша. Пришлось раньше времени отправлять на замену масла И это самый слабенький который и не топил на нем никто.. не едет зе всеравно
Так сколько денег должен Бибасу то? Что такое EBC блок который кто то сжёг? Что это за блок такой и где ставится? Интересуюсь тут таким вопросом, ибо всем пох а я сухарей купил и чай сделал.
был пассат Б7 2012 года, два литра 140, масло реально с самого начала и до 240 000 меняли каждые 10 000, а не как они по 30 прописывают, ни капли не жрал ! НО ! за 4 года машина сгнила вся ! стойки - под ручками дверей - капот - задний багажник просто ПИ%ДЕЦ!
как пблок ews можно сжечь? просто 20 лет занимаюсь блоками и немогу понять что нада сделать чтоб сгорел именно евс. да бывает ключь слетает, бывает кольцо глючит но чтоб коробка ews2/3 даже представить немогу, может прикуривать через него. расскажи что именно сним произошло
Тот кто его оживил сказал так.Когда проводились сварочные ремонт порога) работы не отсоединили клему и ключь был в повернутом положении. Как считаешь могло быть так? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk