Миллионы их... маляры, сварщики, электрики... с репутацией, нарядным сервисом и клиентской зоной или гаражные чумазые дяди Васи, по рекомендациям или с улицы - не важно... действительно, хоть 10-15летние корыта у диллера чини... да и там еще круче приколы были
даже если кто-то тут знает бимбаса это не значит, что он прав. Так же не значит то, что Денис не брешит.
Так а что хотеть, у нас мастера то либо самоучки либо птушники. Многих мастеров знаете которые иммеют сертифекаты? На вопрос а нужен он ответят да зачем я 20 лет гайки кручу знаю свое дело, а потом то неработает то вскорем накрывается. А попросту незнакомы с технологией производителя. У нас куда неглянь все мастера универсалные и то умеют и это. Нету у нас в стране закона/рабнадзора/инстанции которая могла ИМЕТЬ всех несерцефецировпных рукожопов которые считают себя мастерами от бога. Сделать как в цивилизованной европе, где каждый сервис получает лицензию на работу. Где мастеров берут на работу таких у которых есть образование, сертификат. Где меняют то ,что нада менять. Чтоб каждый сервис давал гарантию не до ворот а на определенный километраж. Тока вот тагда и цены будут не 10евро за замену колодок то
Наличие диплома не даёт гарантии точно таким же образом, как и его отсутствие. Дилерские центры полны механиков с бумажками, но тебя будут на#бывать до тех пор, пока ты будешь позволять это делать.
Меня звали по знакомству в Диллерский центр механиком, учитывая, что я никогда машины не ремонтировал, а только продавал детали на них. Зарплата 1,5к. Отказался чтобы не позориться...А кто-то мог и не отказаться и теперь в ремонтирует машины там
Звали и приняли на работу это разные вещи. Нам тоже присылают по 500 cv в неделю из которых только 10-20 кандидатов имеют надлежащее образование и они реально могли бы быть приняты на работу.
у меня друг в дилере работает есть и корка, но сказал ее никто не спрашивал =) там все просто у тебя 2е недели, если ты тугой то свободен, а на самом деле человек с 0 понимания, через год-два выходит неплохим спецом НО по новым тачкам
Не вру, именно чтобы я приходил и обучался слесарне. Проверочный срок 1.2к евро, после 1.5. Я испугался незнания и позора со стороны коллектива, которые получают меньшую зрЯплату, а потом узнал, что коллектив только латышский и русских там не любят... это и было точкой
Ремонты ремонтами, а долги отдавать надо. И это очень по свински прикрываться какими то косяками для того чтобы не отдавать долги. Земля круглая и бумеранг к тебе еще вернется. ПС С Бибасом не знаком.
тока вот разье*аи там дольше проверочного незадерживаются. Неспорю что будут на*бывать алчные люди как впринципе и вдругой любой сфере , менталитет у нас такой в стране
Авто было оставлено ,но после изучения проблемы каким-то электриком ( было констатировано что с проводкой проблем нет) но машина не заводится Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Бумеранг бумерангом. Аналогично с обеих сторон. Если человек хозяин сервиса на публику втирает что все было заеб.к и ни каких проблем с машиной не было она просто уехала Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я отдал один раз машину, чтобы генератор передрали, так как в этом сервисе и сказали, что проблема в нём! Перебрали на 100латов а проблема не исчезла. Я сказал, что вернусь за машиной когда проблема исчезнет через 2 дня и платить больше буду. Или приеду за не исправной машиной но очень недовольный( мягко говоря)! Всё иправили и изверились.