Лучше не менять масло перед продажей, ссылаясь на то, что у каждого свои предпочтения в выборе брэнда. 4L хорошего масла + фильтр = стоимость нового молдинга.
Масло и фильтра заменены по необходимости. Машина все же используется в настоящее время, а продаваться может и долго, кто знает. Молдинг ездить не мешает
Ездить то не мешает, но такое отношение к авто отпугивает потенциальных покупателей, понимаешь? Сразу начинают представлять, а что ещё там такого есть, что не мешает ездить?
По кузову, под решеткой капота ржавчина, на крыле есть блямбочка небольшая. В приборке где часы, лампочка одна перегорела. Замерзает электролюк зимой (не индивидуальный случай, кто ездит на таких - поймет). 2 шпильки надо нарезать на дицках. Еще есть супермелкие косяки, в виде мятых ковриков и в салоне обшивки когда то переклеивались на задних дверях. Все надо видеть, ибо слово "ржавчина" у всех воспринимается по разному. На фото можно увидеть косяк на капоте.
Скрытых косяков нет, по крайней мере не замечал. Не говорю что машина идеальна, такую не найдете больше а Латвии и тд, все это перекупские фразы, которые меня раздражают. Поэтому при покупке авто всегда прошу, что бы рассказали в открытую чего мне ждать и к чему готовиться. Так же и сам рассказываю о косяках, так проще живется после продажи ) А от крупных поломок не застрахован никто, даже сам хозяин, все дело случая
забирали за 1000, смотрели каждые 2 дня. В итоге решили оставить себе ) Денег не просит, все живое.. стало жалко чет..