Сток дует 1.36 У тебя 2.0 на родной турбе? Какой двигатель? Как дплго держится турба? В каком режиме эксплуатируеш?
ААТ с блоком от АЕЛ и чип от Инца, маховик монолитный, турбина восстановленная полностью. 2 года уже, не гоняю особо, просто активно передвигаюсь по городу на монике не погоняешь особо, до третей передачи на месте асфальт копает
не беспокойся, все будет делатся по максимуму. Ты мне скинь, где ты брал и какое масло лить. А то эта всеобщая паранойя с паленым маслом - не понимаешь где покупать. уже есть список, что хочу сделать 1. Блок с диффим и надеюсь на другое передаточное число 2. Музыка с СиДи. Надо решить как лучше сделать. Есть пару решений. 3. Блок розжига ксенона поменять. 4. Каско
Контакт по маслу я давал Тёме. Лей Кастрол ЕДГЕ СПОРТ. С диффом не так всё просто по деньгам Если не переваривать заднюю балку и не переваривать кардан, то 1200 фунтов. Фирма: QUAIFE делают BOLT-ON
Вот: http://www.ebay.co.uk/itm/Quaife-BM...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43aaa52a86 Я с ними связывался, поставляют полный комплект, только покупаеш новое масло и работа по замене диффа Переваривать балку и кардан пихая редуктор от Е36 не советую... по мне колхоз... Но, решать тебе. Так как с редуктором от Е36 цена вопроса около 450 Лс... Так было год назад, когда сам этим интересовался...
Кстати, у меня в гараже лежит вот такой набор для установки 2 DIN DVD/CD. http://www.ebay.de/itm/BMW-E46-Doub...0?pt=UK_In_Car_Technology&hash=item2ebfb99220 Покупал за 125 Лс. если есть интерес, то можем договориться В комплект входит всё, что необходимо для крепежа и установки.
это один вариант. Я тоже про него от Артема слышал. А другой - поставить вместо кассетника бизнес - СиДи бизнес с управлением на ченчер (если такие есть). Я еще не зондировал Инет, дико много работы свалилось, сейчас не до этого. Но это самое простое решение И у меня дернули из с-ки двд плеер 1диновый пару недель назад и желания ставить еще раз такое - как то нет.
с маслом - я брал для Аудика у него масло разок. Слышал что и Анрей 300. у него берет. Ок , буду тоже туда ездить. с диффом - ты меня расстроил. Думал, что проще все будет. О 36 кузове я даже и не думал...
С диффом, тут без вариантов по причине того, что в 46-ом кузове LSD был только у М3. Три выхода:QUAIFE, а ля колхоз от Е36 или весь задний мост от М3 Е46. По мне самый разумный- это QUAIFE по причине BOLT-ON Так как с мостом от М3Е46 полюбому надо колхозить кардан...
в общем вернулась машинка из Хорватии, погоняла вдоволь по банам, потряслась по ремонтам в Польше - в сумме 4к км проехала. Особо топку не экономил, жарил по нормальному по банам в диапозонах 160-220, попал на ментов на 188 км/ч, короче все нормально. Авто проявило себя очень качественно, капот не открывал не разу, после приезда в Ригу, решил глянуть уровень масла - как был максимум, так и остался. Средний расход за поездку получился 6.3 литра с очень интенсивной ездой. Максималка вроде 230 или 240 была, но думаю 250 поедет. пс задний редуктор поменял - было 3.06 и стало 2.35. На 180 кмч - 3000 rpm. псс Поеду в октябре в Германию еще пссс тот, кто меня вчера на х3 видел и махал рукой (вроде Jurnieks )- на Лубанас смотри аккуратнее - они хитро прячут фр. и звук у supersprinta на дизелях реально радует
Млин, вот это машина Расход словно на 2.0д каком.. Аудик тебе походу вообще голову не парит, один кайф приносит