Я продал ГНВ и купил Audi A3. За первый год только на горючке и стоянке сэкономил косарь, про ремонты и говорить не стоит
В этом и вся хрень с а4. Если на а3 ходовая нихрена не ломается и детали ничего не стоят, то в а4 ходовая слабенькая.
Ну хз, за год пользования по ходовой ещё нихера не менял, когда ездил менять резину, попросил проверить ходовую, оказалось, что всё акей.
твоё за год, пожалуйста поподробней указывай пробег какой. А то большинство машин проезжают в год 10т. км. И думают у них тачка вообще огонь и никогда не ломается =)))) а проедь 30-60 вот тогда будет интересно хера ты менял или нихера =)
+1. Тачку купил прямиком из Италии. Сразу поехал на диагностику и поменял один задний сайлент. С работой чет около 15 лат За год наездил 16к. Езжу настолько неряшливо на сколько это возможно. Люки не объезжаю, на полицейских лежачих поддаю газку, много раз влетал в глубокие ямы. Подвеску не жалею потому что знаю, что после ГНВ подвеска можно сказать бесплатная. Как раз недавно ездил на диагностику и был уверен, что чтото должно было разломаться, потому что так небрежно я еще не ездил ни на одной машине. Какого же было мое удивление, что все в идеале
Только у меня Audi поновее. Та которая с 2004 пошла. И колеса "17" 205/45 + спорт подвеска от Ambition. Если кому интересно, могу многое рассказать об этой машине. Так сказать плюсы и минусы в сравнении с E46 Coupe
Главный минус этих А3 - это то, что даже по вину бьются разные варианты деталей. Практически никогда нельзя купить детали заранее и поменять. Приходится разбирать, смотреть ЧТО ИМЕННО туда поставили, заказывать, ждать и только потом менять. Вот это реально напрягает. А остальное в целом и правда очень хорошо.