старый корч молодеже не интересен + налог на нее латов 400-500 так что автор либо 2000 еуро либо катайся сам
Моё мнение, как представителя крутой латвийской молодёжи: Гастарбайтер на клубнике в Италии в межсезонье решил сеьезный бизнес замутить.
Прочитав это, дружище, складывается впечатление, что ты как минимум М6 продаешь. Катайся сам на этом чудесном автомобиле на юге Европы.
У них в Европе складывается впечатления, что мы туточки сидим на пальмах и кидаемся друг в друга кокосами!!!!! Когда же НЕМШУРА приехал в гости обалдел на каких машинках у нас людишки катаются!!!!
Слушай, Мадагаскар, не привози ее сюда, на сске и так целый Байконур, порадуй лучше настоящих ценителей бмв гденибудь в албании. ПС продай мне ету хрень на руль отдельно
Они обалдевают от тупости! 90% людей передвигающихся на свежих бмв и мб реально не дотягивают по уровню доходов до тех кто в их понимании должен ездить на таких авто.
Что-то сидушки уж больно пропержены для такого пробега. Не увидел кнопки обогрева, газ отпугивает (знаю что лимонадно, но и его постоянно надо обслуживать + не крутить мотор и тд, как-то думал на эту тему, решил что найухЪ.) Другой момент: машина не зарегистрирована в лв, следовательно при регистрации надо будет платить налог, вроде 300 или 400 лат (тут объём чуть ниже 3000 кубиков). За 4к местных тугриков ты будешь её доолго продавать. Если хочешь побыстрее - ставь нормальные диски, чисти салон, и вставь навигашку (не слишком затратно, зато сразу вид другой). А в целом авто хорошее, цвет приятный. Удачи в продаже!
Как то ты странно ведешь себя по отношению к участникам форума. Как будто ты не машину продаешь,а подачки какие-то беднякам швыряешь. Мне только одному так показалось? Мне тоже далеко не 20 лет,как и большинству присутствующих здесь на форуме. Так что езди на этом газенвагене сам-сто лет он здесь был нужен.
Я сначало подумал подставка под ногу в м-стиле, а там просто как в оригенале и должно быть, а что есть е46 без подставки для ног .
Ну хз, для 200к пробега салон весьма затёртый, ощущение, что салон авто сдавали в аренду свингерским клубам.... Единственное, что понравилось, так это цвет. Красная цена данному аппарату 4к евро с нави и химией салона.
я продавал пару купе правдо с 2.8 мотором, одна на автике была другая на мануале, года 2000-2001 обе черого цвета,комплектация намного богаче была, цена была около 4500еур(год назад), интерес был вялый, те что стоят на сс по 4000-5000лс годами продаются