Тот таз был ахрененен в плане ремонтов. За 3.5 года я поменял два амортика, подшибник, демпфер и механизм задней щетки. Все! При этом проехал 70.000км. Ни разу не одной ошибки не вылезло. Ничего. Забрал бы назад если б нашли
Замена рейки обходится - 1ке новая рейка, 300 проводка (2 части - в салоне и под мотором), 200 - еку рейки, 300 сзл. + работа. 2ке+
Вот так почитаешь тут, и сразу возникает желаение продать своё авто пока там ничего не нае.....сь, дабы в будущем не попадать на такие ремонты )))
Не ссать! Это не попадание, это - необходимые эксплутационные расходы Всем же надо машина на фуле! Чем больше фула, тем больше туалетной бумаги! У автора зашибись тачан