серьезно? там ценное только задний бампер , документы да мкпп. там даже по деталям 1500 выйдет внатяг. п.с куплю задний бампер
она ведь на газу Тогда там ценное только кпп, а это 500+ евро Ну и 5к ещё там раскидать на салон, двери, задний бампер и тд
ржавчины по минимуму, пороги и дно целые, поднимается за все места для домкрата. А насчёт цены, самый дешёвый седан на механике в Европе.
с 34-ками происходит вообще интересная вещь, товарищ на прошлой неделе продал 520 90 года за 1200 евро, в состоянии корча, уехала за 2 дня.
Ставь 6500 и никого не слушай, ценителя надо ждать. Кабана ты еле продал, т.к там коробок в ней было штуки 4-5, как и блоков управления, но не одна не работала корректно, кузов шлак, салону был мягко говоря писец. Но Е34 это другая песня, тут и салон люксовый, и кузов четкий ну и так в целом тачка бодрая, видонит п.с. Я до последнего верил, что ты пошутил с ценой и поставил сюда это все чисто, ну, по приколу...но что есть, то есть
да ладно,чё вы кипишь подняли? может Женя имел ввиду что в скором времени после полной покраски машины,перешивки салона и установки множества нищтяков этот чудесный аппарат будет за 5.5 торговаться?
Вот следующему хозяину придётся попотеть, чтобы привести в порядок. Перед весь косой, двери не вровень. Дерево в салоне, идеально сходится с красным цветом на руле и презике кочерги.
Рано ещё такие цены ставить, за такое состояние. Ну или хотя бы по мелочам довести до нормального вида. Если кузов живой, то определённая ценность есть, но вид должен быть не отторгающим, важно быть ближе к стоку. Ну или просто подождать ещё лет 5-10, тогда заберут за такую цену. Как щас за е28 ломят, которые десять лет назад, никому не нужны были