ах, дизель ну пять к доплачивать за дизель (год лично мне похуй), как то не очень интересная тема.. кабрик же априори не первая машина
Дизель уже автоматом фэйслифт будет , это тоже чего то стоит. Машина гораздо свежее выглядит , плюс сразу экстры доступны ,которых в дорестайле небыло .
Да дело не в объеме или турбинах, а просто в дизеле. По мне, так диковато брать 6 кабрик/купе дизельную. 6, тем более кабрик, это должна быть не единственная и основная машина. Тогда смысл брать дизель экономия или что ?
Кабриолет ваше дикость в Покимонии. В одно ухо камаз пердит , в другое пердит бомж на тролейбусной остановке. А спереди под капотом конечно же жлобский дизель, двухтурбинный бздит горохом, да
Дело не в экономии, если я не ошибаюсь, то 5.0i были весьма геморройными моторами и разница по мощам в Е63/64 не та, чтобы заиметь проблему вместо удовольсвия.
В прошлом году весну-лето проехал на кабриолете согласен со всем,ещё забыл написать как впереди едущий авто начинает стёкла мыть
А по теме,интереса к таким авто ноль,за месяц только пару обменов,и один купец приехал с bmwclubs.lv сказал плюс минус 10 дам и уехал
Самое дешёвое предложение в Риге,следующая стоит на 900 дороже и без ТО,да и цвет с коплектацией там на любителя https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/645/dphle.html
Так не надо на кабрике в булочную ездить по пробкам Это машина летним вечером/утром прохватить по извилистым горным дорожкам, наслаждаясь пейзажами... Так стоп, у нас их нет Еще кабрик хорош утром и вечером, чтоб неспешно проехаться по берегу океана до Малибу и обратно. Проверено Расход правда 18,3 л