плюсану. но с нашими дорогами, где и разогнатся не где, то и дизель сойдет. но кабрик. хочу такой себе.
с открытым верхом мазут как то не очень. даже когда он в ох@енном состоянии, будет бесить своим тарахтением когда стоишь где то. v8 большой .. чисто для звука погонят и мазут могет, особенно, если его чипануть. п.с. а мазут двухтурбинный в шестерках уже электронике или еще на вакууме?
Помоему там все как у тебя. С 40д пошли новые приблуды типа изменяемой геометрии итд.... (ща меня отправят учить матчасть)
Согласен. Но так как бензиновые моторы в Е63 не жильцы, нужно брать 635д и звук мотора колхозить через колонки (как в 550d) Во всех нормальных тачках так уже делают https://www.youtube.com/watch?v=oiieeh4nnV4
вот не факт. если на електронике, то ходят слухи, что они еще круче раскачиваются чем на вакууме. "5.0" же нормальный мотор был. через колонки не задушишь мерзкое тарахтение, когда ты с открытым верхом.
Кольца вроде не дохнут, но МСК все равно менять надо из серии с каждой заменой масла (ну не так конечно, но к 100ткм они деревенеют). У мотора рабочая температура очень высокая, помоему 115 градусов. А если ехать, то и до 135 легко доходит.
Ну все понятно, дело в Лед маркерах ПС: Пульсация светового потока на глаз обычно не видна, а вот на фото как раз наоборот