Никто не заставляет тебя на газ её ставить. Просто 545 посоветовали, дури в ней больше для отжига! Хочется отжига, бери V8. Если думаешь использовать как жоповоз для поездок в магазин, то рядняя 6! Всё
4 к ее цена потолок фарш, фаршем, а год 2001 ый и гордиться что у тебя стоит китайская отреставрированая турбина тоже не стоит
К сожалению, это правда. Шансы продать её за 5000 ЕУР и выше практически равны 0. Свою недавно продавал почти 3 месяца, да и цена пониже была, а всё равно... Сейчас такие машины смотрят почти одни клоуны деревенские, которым надо за 2000 и чтобы как из салона Ну, а так - продавцу, конечно, удачи в продаже.
+1, за 5 её проать можно, но тогда ждать придётся, ну или халява. За 4 тоже не факт, что возьмут, потому, как за 6 кеур уже можно е60 взять, пох что трупак будет полный. Вот такой опыт у меня поговорив с несколькими знакомыми по поводу покупки ато.
Снова вбухал денег в тачку и пытаешься ремонты отбить? Время продажи е38 по нормальной цене закончилось 3 года назад. Е39 2 года газад и сейчас заканчивается время е46. Хороший экземпляр нужно эксплуатировать, либо ждать своего покупателя, который с 15-ти лет мечтал об этой тачке. Ты починил уже все проблемные места, езди и радуйся, но нет, хочешь очередное дерьмо старое взять.
вроде все так, но эти люди продают 20 старых бмв в месяц по космосу https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/530/efknj.html https://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/bmw/330/becoex.html кстати эра е39-46 в латвии никогда не пройдет, тк страна бедная, за е90 или ф-ками никакой очереди нет