Коробка автомат и так подтормаживает двигателем. А акум заряжается от генератора. Что то как то не вяжется
на поновее тачках вроде фишка в том что генератор отключаемый (со сцеплением?) и он стараетсо врубатся именно на торможении, а на ускорении наоборот почаще отрубаетсо. т.е. как бы теоретически может уменьшить расход. вместе со старт-стопом имеет смысл... вообще забавно наблюдать за "фишками" на относительно новой машине... например седня обнаружил на f36, на автоматическом свете, при повороте руля лево-вправо на месте (или малой скорости?) врубается или левая или правая противотуманка, и они еще так повернуты чтобы светить реально в сторону. я еще на светофорах глючил - смотрю, в отражении спереди противотумана горит, что за пнх, я не врубал. вот наверно люди на парковках ржут с тачки у которой во время парковки противотуманки мигают туда-сюда... но реально хоть какая то польза от противотуманок.
вроде прикольно... н иногда думается что эти все "приколы" от того что мозгов не хватает на продвинутую инженерию. куда проще кинуть провод на туманки, поставить ещё один электронный блок...
Вот ты креститься бы, наверное начал, когда она парковаться сама начала! А функция считывания дорожной разметки, так вообще опасная штука- может вызвать инфаркт)))
Если генератор отключится,то движок не сможет долго работать на аккумуляторе. У машин с системой старт стоп,сцепление связано со стартером,а не генератором. После остановки,двигло глохнет и заводится автоматически при нажатии на педаль сцепления.
Врзыв мозга получается какой то. Откуда вы взяли Сцепление ? Что у вас в голове сцепление означает и кто с кем должен сцепится ? Зачем такой трэш