Наддув: нет Мощность, л.с.: 167 Достигается при об. в мин.: 5600 Объем двигателя, куб. см.: 2497 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 221 / 4800 Максимальная скорость, км/ч: 220 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5 Марка топлива: бензин Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8 Клапанов на цилиндр: 4 Система газораспределения: dohc Система питания: инжектор Диaметр цилиндра, мм: 84.5 Ход поршня, мм: 74.2 Коэффициент сжатия: 9.2 во MAZDA
На американском рынке чаще ставили KL-ZE двигло японское,у которого 200 хп и до сотни 6.6 сек. Но как отличить эти 2 мотора, фиг знает, поэтому не знаю что там именно стоит,пусть будет обычный KL-DE. Но едет хорошо.
Там всё будет конкретно зависить от экземпляра и водлятла А вообще очень трудно сравнимые машины у меня 626 с таким мотором да едет весело но сравнивать к примеру с 525 никогда не приходило в голову ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! ЗЫ. а вот ЭМИКСов этих непонимаю сплюснутая как жаба, калибра и то красивее смотрится, да ещё и купе размером с седан Цена конечно И ишо все эти масды обязательно дымят и жрут масло
когда была е46 323 гонялся с Хондой Type R, на старте он вырывался вперед через 100м я начанал догонять его,видя как на румбуле ехала проба с такимже мотором как y MX6 то думаю 320 не замученная крыса должна надрать на 400м Mx
Мне наоборот нравятса большие купе... По мне маленкое купе, ето уже хечбек. Вон Мерсы CL купейные, красота... Хотя больше любого седана!
Я же говорю сколько людей- машин- гонок, столько и результатов машины уже настолько замученые что заводских +- 10- 20 лошадок ничего не значат Ну это да, кому чего, но по мне купе это купе тот же Сивик купе оч красив Калибра, Селика вот эти мне нра, а МХ но как говорится это тока мои личные предпочтения.
Pljatj,,prokatisj na e36 2.5 ,toka ne na takoj kotoruju lati6i ubili,a na normaljnoj zhivoj mashine,ja videl kak mazda edet,edet horo6o no 2,5 bmw edet ludshe
http://www.youtube.com/watch?v=zOuSgYnFxKs и шче http://www.youtube.com/watch?v=iVM6v4tbz5o (Сорри за ОффТоп)