Основная проблема-цепь заменена. А так шелестит. Если хочется валит. 119 старого образца и с 4 АКПП более честный, едет на все 100% сразу и не рассуждая. Более новый рестайловый 119 с 5АКПП более эластичный и не такой взрывной.
Уточню. Проблема с цепью не проблема данного экземпляра. На V8 119 цепь ходит 100К км. Иногода больше, но стрёмно. Замена занятие не из дешёвых.
склонен считать, что драг - не совсем его стихия Как ни крути, а танкер катер не обгонит . Но он хоть старался.
только в ПМ реальнo интересующимся, в шапке темы написано. Из-за цены тут бардак разводить не хотелось бы.
так ты озвучь, это же гарантированный срач, а значит гарантированное место в топе. Даже апать не придётся))
аппарат - на все сто процентов для души и для ценителя Мерседесов. Простому обывателю - не особо интересен, это факт. Ест много, практичность нулевая, в болото не заедешь, картошки влезет мало. Но своего покупателя, рано или поздно, найдет.