На моем на 218К км цепь надорвалась. Была поймана в дороге: цепь двурядная-одна пластинка лопнула, одна до половины разошлась и на одной держалось! При вкрытие показало что замена не первая! Симптомов не было, двигатель шелестел. Были случаи обрыва цепи до 100к пробега. Это единственный нежданчик от этого движка. Но контролируемый-200-250Лс с заменой и забыть на 100К! А так, при должном обслуживании, вечный. На старых цепи были немецкие. Качественные. Ходили по 300-500К км. Растягивались, гремели но не рвались. Сейчас итальянские.
У меня сделка сорвалась: чел много чего на такой заказал. Шел на обгон и порвалась цепь. Из хлама перебрал и машину продал! Если есть знакомые у кого 5.0 или 4.2 настоятельно рекомендую поменять если нет информации когда была последняя замена. 124, 210 и 140-й! Могу рассказать где и что менять чтобы уложится в объявленный бюджет. Обычно от 500Лс.
Для Ксюши, которая понимает цену машин может и +- одинаковы. Среднестатистическая девушка знает, что такое 600ый мерседес...а при слове 540 бмв...она максимум поймёт, что это пятёрка. Ну и давай будем честны...s-klasse всегда выглядит дороже e-klasse/5. Из-за материалов, простора...ну он просто дорого выглядит...А пятёрка...это ни туда-ни сюда. Не зажигалка и не лайнер. Если взять 10 обычных девушек и поставить рядом мерс эксидиджи и пятёрку бибаса...ну я даже готов поспорить...
Ну хз, многие разбираются Почему ты сравниваешь стоковый дорестайл? Почему не красивый М-пакет? В таком случае не факт, что CL понравится больше. К тому-же, неоднократно слышал мнение девушек по поводу 140-ого, что это квадратная древняя повозка.
меня прям за живое задело красивому М-пакету по годам больше для сравнения будет подходить 215 кузов ЦЛа ... и тут, увы и ах, как говориться ... может он и сложный технически, но красоты ему не занимать. чего уж там, пошли CL600 215 юзера Z3 рядом с красивым Мпакетом ставить ... сдается мне, что мерс окажется популярнее ... а с 5'er только зеркала снимут шучу, если что, без обид )))
Сравнивать не я начал с е39, не совсем уместно такое сравнение за самом деле Что 140-ой, что 215-ый, красивые редкие кузова, но далеко не все видят красоту в них. Многих 140-ой кузов может привлечь только потому что достаточно редко можно увидеть его на улицах, а не потому что он мега красиво. п.с. сам лично тащусь по CL в 140-ом кузове.
Ну я не просто так сравнивал - мне такой S500 в мечтах был, но купилась 540-я. После заезда с ним понял что и БМВ неплохо. Все-таки 5 литров это много, но 2.5 тонны это тоже много. S600 там вообще жуть по обслуге, что-то типа каждые 15 тыс в движок лезть надо, прокладки менять. Ну и 48 клапанов это дофига. А еще хотел сказать что в стоке она едет немного медленнее чем выглядит. Вот если небольшой тюнинг туда...Хотя не факт что это на пользу такому харизматичному автомобилю.
+1 Когда в универе на страховом праве препод в шутку называла примеры с застрахованными машинами, одному феррари, другому ламбо а у меня спросила типо: что у вас, бентли? и я ответил нет, мерседес. из этого вышел неплохой гэг на который отреагировала вся аудитория. Твистер тому свидетель. С БМВ бы такое не прокатило
Какой нахрен тюнинг на 140-ой..Колхозан. Это машина из серии Гран туризмо,её стихия автобаны а не бикеры с 540ой сравнивать 140купе вообще ни с чем не сравнить
У меня на цлк500 кузов 209 стоит мотор 113ый,там тоже такие проблемы с цепью,и требует на 100т.км. замены???
конкретно ответить затрудняюсь, но, насколько помню, у всех более-менее новых моторов Мерседеса ее нужно менять раз в 100,000. 221 кузов, например, этим грешит по страшному. За 80к съедает что цепь, что ее шестеренки, что пластмассвые успокоители. Причем, насколько знаю, что на бензиновых, что на дизельных моторах.
не, я выбор тогда уже сделал. я всего-лишь успокоил себя что не купил мэрс-купе. типа он медленнее и все такое.