Да подкопить нужно чтоб купить что душе ближе, да и вариантов вообще нету... Пока буду искать малобюджетное и что легко потом продать, ауди б4 тоже можно, но табурет А как с ауди А6(C5) ? Как и а4 в обслуге и геморней ?
Ну С-лайн - это другое дело. Хотя честно говоря, ни разу не ездил на них и не знаю что это такое. Но наверное должна быть заебца. Б4 - такой-же табурет, как и А4, только в обслуге как Гольф2. Посему советую рассмотреть, если-уж прёт на дешман. Но вообще ничего хорошего в них нет. Слабенькие... А вообще огласи требования и примерный ценник. На многом катался, может смогу что-то из другого да поинтересней посоветовать.
115-120км/ч на Лубановском кольце, на R15 - как нех, без сносов и кренов Подвеска такая же) Дико комфортная и салон очень приятный. Я бы советовал смотреть бензинки) но она будет в обслуге как и е38 )
Да с5 2.5 в6 с чудо-распредвалами в топку, вообще смотрю бенз, выбора больше да и меньше убитые Кстате Б4 номер 1 в латгалии и в деревнях, там их сметают моментом, цинк.кузов и реально дешман в обслуге
Любое авто требует вложений, нельзя ездить и не платить Вот классный вариант, но шрот наверно http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/730/anoih.html
Ты садишься в е38 и всегда хочется что то сделать. Ну и меня бесит когда что то не работает...а при моей езде 30-40к в год...)) В общем...)
Почему ни о чем? Понятное дело что не 4.0, но на механике должен быть вполне интересный вариант. При желании купить 4.0 с автомата и переставить не должно составить проблем. У со клубника скорее всего еще стоит моя бывшая Е34 с газовой установкой. 150 лат переставить, установка как договоритесь и можно кататься не напрягаясь ценой на бензин.