Эва, полишь! Покажи своим Полякам вагон то, зачееетный Не заметил никаких проблем) у 2.0 что турбо, что атмо - жрет масло. Это нормально)
это мнение одного человека. У меня же опыт многих знакомых владельцев и дизелистов, что для меня важнее. Как ты, вылечил расход? Или так и жрёт твой прекрасный чудо-агрегат?
После 2000ых годов почти все ВАГовские дизеля стали PD. Все ездят и не парятся,)) Сколько еще не довольных common rail'aми? Сколько людей не довольны дизелем вообще? С расдохом разобрался - всему виной тяжелые зимние ботинки. Чисто городской режим на данный момент 8.6 вроде
вот именно поэтому вообще не парюсь что там за мотор, подвернется до 2000 значит один, после значит другой common rail это не насосфорсунка, а да, и я один из тех кто не доволен дизелем вообще зы и не думаю что инженеры в итоге вернуться к старому доброму механическому ТНВД
Ваген в 2008 всётаки перешёл на Common Rail Нормально они тормозили конечно... Французы помоему уже в середине 90-ых на него перешли!