с подвеской и ценами байки, когда уже не за что зацепиться) дорого и геморно в этой машине одно - автомат)
Точно такая вторая машинка в семье уже 5 лет. Нет, не байки. Подвеска, рычаги по ценам сравнимы с Е60, а запас прочности у бэхи на порядок выше. Сравнить передние рычаги хотя бы визуально: у ВВ - это "коленки дохлого воробья", у бэхи раза в 2 мощнее. Причем вес у них практически одинаковый +/-20кг За автомат ничего не скажу, но сцепление на своем к 200Ккм уже поменяли (5МКПП). если это 96кв и 130 л.с. с кодом AWX, то это даа, PD (Pumpe Duse) - движок своеобразный. Частый косяк этих моторов - Продувает прокладку ГБЦ к 150 000, по словам ВАГовцев "изза аццкой форсировки "старого" 1,9 блока". Крайне чувствительный к маслу. Лить исключительно с ВАГ-допуском VW 50501 или VAG 505.01 А так танчик хороший, цена норм
У нас в семье такой автос с 2005 года. Ориг. пробег 320.000км. Вообще безпроблемный, с двигателем ниразу ничего не было, в -30 заводится без проблем. 131конь, мкпп. Отличный, экономный, комфортный аппарат.! Средний расход 5.5 зимой 6.
У меня а4 была с таким мотором типа и степом.. зимой было 10-12 литров. все мастера разводили руками, говоря, что нога тяжелая.. когда продавал, была во многих сервисах, никто ничерта так и не нашел