Собственно есть рем.комплекты для VANOS'а. На фото. Хочу 25 Лс. Подходит на M50TU и M52. Если у вас трещит VANOS, то этот комплект именно для вас. ЛС или 29730159 Посмотреть вложение 72619 Посмотреть вложение 72620 Посмотреть вложение 72621 Посмотреть вложение 72622
Умник, не резинки, а тефлон. Резинки даже оригинальные от температуры разваливаются, именно поэтому каждый второй ванос и стучит.
тефлон, кардон, да какая разница. Я не имею образование химика, поэтому для меня это обычные резинки ( ИЛИ НА ЧТО ОНИ ПОХОЖИ ), из чего они и какие они мне не интересно, главное чтобы выполняли свои функции как надо... У меня плита тефлоновая, но когда мне говорит подруга, что у меня плита не красивая, я ей не отвечаю ( НЕ УМНИЧАЙ - это ТЕФЛОН )
не ну если ты говоришь что они из тефлона, то да, ценник возможно и адекватный ты ж самого начала не указал на это
“Vanos” is BMW’s name for its variable valve timing units. Vanos units take on various shapes and design according to car year and model (engine model). The vanos discussed here is BMW part # 11-36-1-748-036 (M50TU) and 11-36-1-748-819 (M52, S52). It’s a single vanos, meaning only the intake valve timing is varied. This vanos unit is part of BMW 6-cylinder engines M50TU, M52, S52. This vanos has been experiencing a failure. It has been diagnosed that the failure is due to deterioration of the vanos piston seal O-ring. It has been determined that the O-ring is made from Buna (Buna-N, NBR, Nitrile). Buna is a very common O-ring material, but is limited in its temperature and chemical resistance characteristics. Unfortunately it is fairing quite badly in the vanos/engine environment. The O-ring has been found to harden, shrink, and have flat surfaces. This deterioration is causing the O-ring to lose its functional characteristics and thus cause the vanos to fail. BMW has been engaged regarding this matter, but has elected to not address the issue, “No further development will be done”. New (rebuilt) vanos units are being sold with the same Buna O-ring. BMW does not provide the vanos piston seal/O-ring as a separate part. The Buna O-ring can be replaced with an O-ring made from Viton. Viton (FKM, Fluorocarbon) has similar functional characteristics to Buna, but has much higher temperature and chemical resistance characteristics. It’s also recommended for the automobile engine environment. The vanos Teflon (PTFE filled) seal is not a standard part and needs to be semi-custom manufactured. Для тех кто знает английский.
http://cgi.ebay.com/BMW-M50-M52-Eng...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4aa5526636 это норм цена , можно купить и в гидросканде или хансафлексе за пару лс подобрав по размеру но там никаких гарантий
тогда если на ваносе резинки начнут пропускать може6 от презерватива использовать , это же просто резинка
Он чего из-за этого уплотнителя стучит? Я то думал это хз какие деньги по ремонту, чуть ли не замена его...
Не уж толь БМВ не предлагает эту деталь O-ring ?Я то надеялся что смогу поставить себе оригинальную резинку..теперь есть о чем подумать
И гидроскан и хансафлекс - наши клиенты. Скорее всего, они предложат наши кольца, которые изготовлены в Голландии или Швеции. И все "гарантии" на них имеются. Материал по дефолту NBR (нитрильная резина). Это стандартный масло-бензостойкий материал, которые обычно используется в автомобильных приложениях. Можно и Viton заказать, и PTFE ...это безусловно лучшие по качеству материалы. Если, конечно, размеры не очень специфические...
Внутреннее кольцо из витона, а наружнее из тефлона. ДИБА, на даблванос комплект в 2 раза дороже если заказывать, эти продаю т.к. себе заказывал, и еще некоторым товарищам, но им вдруг они не понадобились...
Давай не будем путать кольца O-rings (круглого сечения), с тефлоновыми уплотнениями, которые, как сказано в статье которую ты цитируешь, надо извлечь, чтобы добраться до колец; и которые при этом разрушаются и требуют замены (тефлон не эластичный материал). Кольца, как говорится там же, устанавливаются в оригинале из NBR и, по советам умельцев, могут заменяться на витоновые. А из тефлона кольца (o-rings)в такие места не ставят по причине их малой эластичности. С кольцами можно попробовать вопрос решить, если кто-то ко мне приедет с разобранным ваносом... что-то подобрать-заказать. А тефлоновые уплотнения, сказано далее, изготавливаются полукустарным способом. Возможно там можно как-то использовать тефлоновую сальниковую набивку (есть на месте разные размеры) ... надо смотреть, короче...