Так не купят же, ну реально. это блин Латвия , а не цитадель ценителей-коллекционеров. Это не пожелание , а реальность. Давно прошли те времена , когда продавались даже дохлые мухи между окнами. Все , кто держит цену выше рынка , либо имеют эксклюзивный товар, либо обречены на постоянное опаздывание с понижением цены + за время эксплуатации по любому появляются дополнительные расходы. Вот уже год перелистнулся , тачка ещё старше , новый налог нарисовался и тд. Было бы ещё реально , если б их было пара штук в продаже, но нет , их там 3 страницы - месяца не хватит , чтобы половину посмотреть.
То, на что собираюсь поменять дешевеет с каждым годом на бОльшую сумму, нежели этот E53. В машину вложено немало сил и средств, продавать её за цену среднестатистического шрота нет никакого смысла.
Я с тобой согласен!!! это кстати касается тачек любой ценовой категории, если любишь авто и обслуживаешь её должным образом. Но не мариновать же их потом. При продаже сталкиваешься с суровой реальностью. Это тебе не барыжить тачками , где есть тупо дельта между расходами и доходами ) Тут мысленно офигеваешь от того , сколько потерял ) Добавлю , что искали такой, в марте купили. Нашли 2006г , Латвийский с нуля, с пробегом 220000, за всю историю 1 хозяин, чуть дороже 7к. всё то же самое , черный потолок , спорт пакет , панарама и тд. При детальном рассмотрении может он и будет выглядеть хуже некоторых, но сомневаюсь , что намного. Историю ремонтов дали , зимний комплект колёс дали, сервисную дали, ключей куча. Первый месяц эксплуатации пока скрытых дефектов не выявил. дальше посмотрим, летом тоже пробег ему предстоит немалый.
Я никогда не спешу продавать тачки, из-за их состояния: мои всегда ухожены и досмотрены, и обычно дешевеют намного медленнее (из-за состояния) чем остальные, чьи продавцы занимают позицию "не буду ничего вкладывать!" Грубо говоря, ты теряешь за год 1000 евро в цене продажи, но экономишь 3-5 тысяч с цены покупки следующего авто. Грубо говоря, обычно ДЕШЕВЛЕ продолжать ездить на говне, которое давно надоело, чем его продать и начать забивать себе голову следующей покупкой.
Это, если прямо сейчас его кидать в продажу. Но отъездим года 3 может , вложим наверняка что-то , цены упадут и будет всё как у всех. Помнится , в 2003-2006 годах продавали по 40-60 машин в месяц, но только не свою, свою реально было жалко , потому что она дорого досталась )
Посмотрим какими предложениями засрут e-mail https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/U3wPFU1lQl0=.html?1492807546
При просмотре объявлений не много смущают фотки сделанные в другое время года. Типо лето , а тачка на фоне сугробов.сразу ощущение что висяк. Имхо.
Согласен. Я всегда подмечаю такие моменты и почему-то сразу не хочется смотреть тачку. Хотя объективно это ничего не означает
Михаил, кого ты слушаешь, пиздит и не краснеет (хотя это тут принято ). Я тоже искал и где только не искал и где только не смотрел.......ты же сам понимаешь, что 2006 год улител бы за чуть больше 8ми и даже с подтёками масла на двиге. и трупаком вместо запаски. Не, я нашёл стерильный, только из заграницы и за немного больше, чем за 7мь ......но с ходу туда надо было запихнуть ещё около 1000