Сегодня показывал форумчанину. Думаю согласится, что так машину мало кто продаёт Показал все проблемные места по кузову (никакого криминала, но всё же). В принципе, только к этому и можно придраться, соответственно и дискутировать по вариантам их решения и/или цене. Зато тест драйв уж точно не оставил равнодушным, особенно сравнивая с другими Е53.
На сс 788 просмотров, звонков и мэйлов - 0 Через фэйсбук, форум и знакомых. Трое в раздумьях, купить мешают тараканы в голове
Пробег великоват Не хочу светлый салон Он многовато жрёт, мне бы 10 в городе Ой, Х5 же дорогие в ремонте Мне бы машину поменьше Что еще?
Copy-Paste: "Конечно могу ошибаться, но цена космос не?" "Ну, да, космос есть! Есть такого же года из Бельгии, без панорамы правда, но на чёрных комфортах, ухоженный тоже и тд. За 8500 торгуют!"
Смотря, что за Peugeot. Если верить перекупам, сейчас любое авто до 3К продаётся на ура Я тут подумал, может отвезти икс на плац, пусть там стоит-продаётся? Пока на Бельгийском покатаюсь, чтоб не простаивал зря.
В первые 2 недели набустил 1400 просмотров на 206-ю. Через форумы и Фб. Звонков и эмайлов тоже 0. Цена кстати до 3к. Впринципе не парюсь, но начинаю задумыватся, что как то вяло идет продажа.
Надо учесть что машины покупают меньше за счет того что из государства уезжают молодые и перспективные люди. Многие не планируют здесь оставаться после университетов, вот и получается что людей все меньше, машин больше, и продать тачку становится более чем проблематично. И дело даже не в цене, и не в состоянии, а в том что попросту кругом одни спекулянты, которые готовы перекупить твою машину. Я сам свои машины продаю в последние годы перекупам, дешевле на 2-5 тысячи, но без гемороя в виде общения и объяснений что меняд а что надо менять.