Лучше новой Шкоды может быть только новая BMW из сегмента Е. В сегменте D и ниже все слилось в одну кучу.
Не уходи от темы, остался всего 21 рабочий день!!! ПС. Ответ на твой вопрос будет видет через 5 лет, пока новые они все "хорошие".
За то пройду эти 21 дня с высоко поднятой головой , а не на полусогнутых ипотечно лизинговых рахитных ножках.
Нет, не могу с тобой согласиться. Новая БМВ это хорошо, но новая Шкода это нихрена не хорошо. Повторюсь, по мне лучше взять бэху БУ за ценник новой Шкоды. Катаешь с комфортом и цена не так быстро проседает как на Шкоду новую.
А ты потренируйся. Положи на стол пачки двадцаток, отсчитай 15 кусков, напротив посади плюшего мишку и торжественно передавай ему всю сумму по пачке. Отрезвляет сразу.
И чем она лучше, кроме того, что новая? Да и я бы сказал что от того, что она новая, то безпроблемная, ну или у новых VW так Тот 7ой на котором ездил я пол года, 1-2 раза в 2 месяца каталась к диллеру, то ручки открывание дверей наипнулись, то кондишка перестала холодить, то ещё по мелочам, да и 1.6тди тоже кушал масло где-т 0.7-0.8 на 11к
Збс тема. В нулячую тачку масло доливать. Я в ведро тупо каждые 10к меняю масло. Щуп даже не трогаю, но как приезжаю на смену, то масло доливать не надо было.
Все турбомоторы кушают масло! расход в литр от замены до замены (20-25ткм) это по сути и не расход...
Ежжу больше чем полгода, прогреваю мотор и кручу до отсечки везде и всегда. При выдаче сразу сказали, если не будет есть масло, что-то не так . Долил 0,7 за 15 ткм по просьбе БК. Ничего не ломалось, не отваливалось, все закрывается. Даже лампочки не перегорели, прям скукота эти LEDы Отличная система стабизизации, с помощью ее зимой можно заправлять машину в поворот или же разворачивать как с ручником. Все зависит от того, что и как делать рулем. От акселератора, в отличии от BMW, мало что зависит. Машина вообще не BMW, но свой фан есть.