e talon покупают нормальные люди, которые понимают, что с зарплаткой 500-700еур нехер дергаться и покупать бэхи, кайенчеги, и мерседесы.
Пойду куплю еталон и карту рижанина а то как дно езду на 20ти летней е39. Купил же когда то по неопытности.
согласись, бредово при зарплате в 500 еур 200-300 в среднем, тратить на древний таз. проще е талон и такси. ну а хера, сам передвигался какое то время так, что бы минимизировать расходу.
На что там тратить то? Ну 350 в месяц на соляру в среднем уходит...ну 500 вложил чтоб тачку после покупки привести в полностью рабочее состояние, но больше она денег не просит вроде!
когда шлёпнется коробка, турбина, форсунки, воздухомер, подвеска через пол года, то поймёшь, что старый е39 жрёт 1500 евро в год, причём не давится, и так на протяжении всех лет.
при зарплате 500-700еур/мес ? т.е., 450-500еур в месяц тратить на тачку при таком доходе ты считаешь нормальным, а жить то на что!? и где?!
"чтоб ты жил на одну зарплату" при такой зарплате вообще из дома не стоит выходить, да и жить желательно около работы.
А пробег какой? 5лет проездил...где то по подсчетам все вместе 7€/100км Страховка и взятки ментам не всчот))
а я вот частенько стал на микрике гонковать, есть свою плюс, мелкие, но есть Пешком до кольца 7-8 минут, утром по расписанию, (от кольца до кольца всегда есть куда Ж посадить) никогда не нужно париться за перегар (если есть такой) свои почетные 40 минут можно доспать на обратном можно в кабак, а потом домой минусы: на обратном пути порой грязные человечки, даже если можно раньше дать деру с работы, нужно микрушку ждать, утром дольше на минут 10, вечером даже порой быстрее. Если есть прямой транспорт дом-работа, то нормуль, новые ушаков микрик вполне нормальные, мультяхи по утрам крутят, в ценовом диапазоне не сравнивал (смотрел что удобней) бывает маршрут детсад, жену на работу, сам на работу- тогда только на машине
в теме о продаже пяти литрового кабана пенсы трут о общественном транспорте, всерьёз ндааа, бмвклуб уже не тот