Единственное, что доказывает дискуссия в этом топике - это то, что модераторам на порядок в разделе "Базар" насрать.
там мне неизвестны хозяева, а ты участник форума, это многое решает и я тебе доверяю больше. 400 латов? Обрати вниманиe, тут тебе еще никто не предложил ничего за него..
С трудом осилил ветку. Забавно как много людей пытаются навязать друг другу свое мнение. Между тем спор идет о стереотипах, которые вбили людям через фильмы и крутых парней с наколками. Теперь у всех в голове сидит твердое убеждение, что чоппер это обязательно от литра, а водитель его должен быть в косухе, бандане и обязательно с татуировкой. Если у него чего-то нету, то он точно лох и большой ему нереспект, а за большое пузо и нашивку на куртке идет отдельный статус )) С таким же успехом я могу добавить, что у нас куча дебилов предпочитающих спортбайки которые изначально расчитаны под кольцевые гонки, а они ездят по нашим недодорогам и отбивают себе жопу, только потому что ехать раком выставив жопу на всеобщее обозрение это типо круто. Если взять количество спортов на дороге и количество стритов, то вторых будет раз в 10-20 меньше. А именно стрит это городской и практичный мотоцикл, который думан и проектирован именно для города. Помимо всего прочего он обладает куда большей надежностью и управляемостью(в городе), чем спорт. Для меня спортбайк в городе выглядит также смешно как ламборджини на хуторе или сандали на морозе, но я не навязываю никому свое мнение и не пытаюсь что-то доказывать, потому что знаю, что это все бесполезно. Массовая промывка мозгов и флешмобы недоумков это наши реалии
Ты не понял. Практично в городе - это стрит. А с посадкой, как на Virago, в городе ездить неудобно. Чтобы это понять, нужно один раз сесть на них. В идеале сделать это до покупки.
Я как раз все понял. Этот мотоцикл на самом деле не то и не се. Но если он выпускается, значит для него есть свой рынок и своя клиентура. А пример со спорт-байками показателен. Вы например разбираетесь, а большинство разницы вообще не понимают. Да и за свою цену это нормальная игрушка. Лично знаю дядю(33 года) который себе такой купил понимая, что он маломощный. Его критерии были простые: начался сезон, а он хотел именно мотоцикл и именно до 125 кубов, потому что на права сдать тупо не успел, не хотел или не было средств. А теперь попробуй мне показать вменяемый мотоцикл по внешнему виду и цене за такие деньги По мне так Aprilia RS 125cc куда смешнее выглядит, чем этот чоп, тем не менее на ней не мало людей ездит.
Роллер однозначно будет лучше ЛЮБОГО мотоцикла для города, это вообще не обсуждается. Это по сути другой вид транспорта. А вот покажи мне пожалуйста бандита 125cc. Я просто в живую их никогда не видел, если можно, то объяву хотелось бы лицезреть
У меня Априлия была, я три дня на ней ездил, но байкер из меня отстойный, прелестей жариться в шлеме при 30 градусной жаре я не понял и с горя продал!
Разговор про то, на чем можно ездить без А категории. Мотороллеры 90% автомат/вариатор, то есть если через какое-то время планировать сдавать на А, обзавестись экипировкой и пересаживаться на что-то посерьезней - проку от него 0.
Да на самом деле, я сам был фиговый мотоциклист Думаю, есть логика в том, что прежде всего, надо поучится на А категорию, а уже потом моцик покупать.