Для того, что бы можно было три года не ходить пешком, можно сдать на 35кв. Потом в 21 перездавать, если актуально.
Кто-то подтёр инфу. Напишу, без личного мнения, может кому пригодится. - А2 категория, с 18 лет, без ограничения кубатуры, мощность до 35 киловатт (47 л.с.). - Проездив с ней два года, не нужно ничего сдавать на полную, просто меняются права (Сама карточка), и вместо А2 присваивается А полная. - На местном рынке полно мотоциклов без указанной мощности в техпаспорте (видел R1, цбр-ку 1000 и т.д.). Формально на них разрешено ездить с А2 категорией. - Если всё-таки 125сс, и точка, то вариант который предлагает автор, самый неудачный выбор (Общепринятое мнение - проверьте у любого друга/знакомого ездящего на мото или на мотофоруме). Мотороллер реально лучший выбор при такой кубатуре.
Ну вот хоть какой то конструктивный разговор пошел. Что бы ты выбрал? Повторю условия: 1. 125сс (обсудили) 2. Мотороллер и байк идут на...
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/motorcycles/honda/eilpk.html такой можно взять, на недельку-две новичку хватит, потом сдавать на нормальный
Клавиатурные вояки Расскажу про свой опыт. Вобще к двухколёсным коням отношусь очень равнодушно.И долгое время даже близко неподходил к ним (хотя в семье есть две шт. 125 кубикоф точно такой же как на ссылке сс и какой то еще 600кубикоф). Нюб в этом и марки незнаю. В общем как то раз вечером решил попробовать что это такое... за один вечер научился более менее трогаться и переключать передачи. Думаю ладно, надо попробовать тот второй, что помощнее.. Сел, тронулся, газанул, кайф. Покатался остальной вечер и понял.. что на 125 кубовый даже и садиться уже не хочеться. Решил, что в след году, весной сдам на категорию, ну уж очень сильно понравилось. Т.е за один вечер мне как начинающему нюбу 125 кубовый надоел Всё познаеться в сравнении. Вот таки дела.