Аат это тотже акл, только аел более форсирован с завода = больший износ за это время. У меня блок ецу от аел, форсунки, распылители+ чип от Инца в итоге как чипованный аел, только на много живее и неоднократно рвал чипованные, нализанные аелы на 6-ти ступке. Разница между 5 и6 ступкой только в пятой и шестой передаче, остальные такиеже. Когда менял сцепление и маховик, предложили полный комплект 6 ступки за 80лс. Посчитал не нужным Вот то что не кватра-огромный, непоправимый минус. Но многие звонили именно потому что не хотели кватру
даже мой вольвешник лучше ехал что это за деграданты психованные? В остальном с тобой согласен, кроме наверное того, что AAT живее AEL, ибо никогда не слышал о проблемах AEL вовсе ,)
Для них кватра=супер геморойное и космическое обслуживание двух мостов и независимой подвески Аат имеет такой же блок цилиндров как аел, аел более форсирован, машина не новая=> износ будет больше чем на аат. Поэтому, большинство аат более бодрые чем аелы что с одними, что с другими- никаких проблем абсолютно
За указанную цену + забрали эсовские диски( рыдал когда диски отдавал Ее сегодня в Швецию хотели увезти, но опоздали на пол часа
У меня также было, по началу звонили туристы, а потом в один день 5 человек хотели ехать смотреть и в итоге самый первый посмотрел и сразу поехали в цсдд.
а я уже думал просить , чтоб пол года подождал , уехала красавица , а жаль . остаётся пожелать новому хорошему приобретению
реально удачнaя модель, поэтому и ушла, надежная рядная пятерка 2,5 тди, не В6 с алюминиевой подвеской)