Для Риги и скоростей 100-120 км/ч равнозначно, надо брать то что новее и свежее. Для дальних поездок и высоких скоростей что 5-и летние пирелли что китайское новье не годятся. Подозреваю, что в латвидже для владельцев четких баварских коней, заправленных на последний пятиш, это вопрос имиджа - лучше на древней и сухой "крутой резине", чем на новом "нанканге"
Купил на эту зиму по рекомендации китай Antares Grip 20 235/45 R17 за 60евро/колесо, производство середины 2015 года. Б/у колёса с таким размером продавали за те же 50-60евро/колесо, только там уже года производства от 2005года и до 2010. В итоге новый китай себя показал очень хорошо в снег и на асфальте, по этому не вижу смысла тратить деньги на старые брендовые колёса, если за те же деньги можно купить неплохой китай. Походу в Латвии модно ездить на старой резине т.к. недавно видел в сервисе Е70 2010года на резине 2008 года
А что с ними должно случиться на второй год? В тыкву превратятся? У меня когда-то на орле стояли как раз нанканги, два года. На третий продал машину и резину, так бы еще год точно отъездил. Для звериной мощи в 75л.с. и латвийских скоростей их вполне хватало.
Нанканг-с вибрацией так и не справился. Марковкин тоже жаловался. Антарес вещь! Зимняя пирелли даже новая так себе.
китайские новые покрышки, обычно копируют устаревшую технологию и рисунок у брендов типа Good Year Michelin Dunlop и так далие
"Для Риги" как для городов в целом, где ограничение скорости 50кмч. При езде по городу (не важно какому) не важно, какими супер-свойствами обладает дорогая резина.
Ну так выскажи свое не менее экспертное и аргументированное мнение. Мое основано только на личном опыте. По Риге катался и на нанкангах, и на лыселине брендовом, и на нормальной новой резине. Разницы не заметил. За последний год проехал больше 50к по Германии и раз 5 до Латвии и обратно, в том числе зимой. На 200+ без вариантов больше доверяешь новой фирменной резине. P.S. Для деревни сойдет то, что на твоей картинке выше ))
Не было вибрации, шумные просто и всё китайские служат столько сколько стоят, стираются раза в 2 быстрее
Кстати, про шум. На вторую машину купил какие-то X-ICE, Michelin. Уже на 60 начинается гул. На 100 - как в самолете, ехать невозможно. Это нормально?
не пиз@ите товарищ. были иксайс, на тройке, новые .. блеа .. они тише чем летние мишки пилот спорт. причем и на 200 тоже все норм. может, ты просто с шипами взял?
Не, я не настолько профан чтобы шипы незаметить И гул появился именно после переобувания, так что 100% из-за резины. Ладн, зима кончилась уже, надо избавиться о них и снова взять конти )
да ладно. многие кетайцы сегодня - производители для мажорных брендов или их дочки. часто резина их - тупо старые модели модных колес. в любом случае, лучше нового хорошего кетайца (не из депо и максимы конечно) чем б/у .. смысл б/у вообще не особо стал понятен, цены такие, что выгоднее новые брать (не китай).
Китай есть норм. Но то что в депо и махиме, опасность. Резина с протектора отлетает как с наварок, и шишки выскакивают периодически ((