Да мне, как покупателю пох на ценник! Я куплю такую же, с ещё живыми (пусть не новыми) маслосъёмными колпачками, и буду доволен, как паровоз! И можешь хоть головой об пол биться, не буду приплачивать за то, что ты их заменил. И так сделает каждый... Каждый вменяемый человек! Ты ездил на этой машине в момент, когда они потребовали замены, а значит это твои проблемы, а не мои. С какой стати покупатель должен платить за тобой изношенное? Это такой же маразм, как платить за тобой прокатанный бензин. Вдумайся какую ересь ты несёшь.
с таким же успехом можно написать- зачем платить за новое, когда можно взять Б/у (если коротко) здесь больше вопрос доверия
Ааа сорри Сир не заметил. Катушки поменяны просто так, от делать нех, не жалко. Могу старые подарить. Свечи поменяны так как их надо менять на всех бензиновых авто, маслосъёмные колпачки клапанов надо менять каждые 100т. км на этих двигателях. Маслоотделите КГ надо также менять через пару зим. Так как сам занимаюсь ремонтом авто, мне как бы не трудно всё комплексно отремонтировать , также летят на них помпы, не нужные сюрпризы просто в пути.
прочитай ты наконец про эти моторы, что да как, гугл же есть. Иди найди не убитый, не жрущий литрами масло. Ты привык ездить на м30, пойми, тут другая техника, я себе мог был твой авто купить и тебя нанять на день шофёром, за те деньги которые вложены в этот мотор Купи себе е65 с таким мотором, я посмотрю как ты запоёшь когда у тебя там что то ёкнится. Одна водяная помпа стоит 160лысых, впрочем твой мотор М30 стоит 100лс.
Да не буду покупать я е65, а если бы и покупал, то точно но 3,5. Так что даже вникать не хочу... Продавай как хочешь... я лишь высказал своё мнение...
какое лично у тебя может быть мнение по е65? Ровно такое же как и у меня по вертолётам и самолётам. Пойми, ты далёк от этого, не потому что ты плохой, а потому что ты вообще с этим не имел никогда дела, и складываешь своё мнение по рассказам других людей. Ты даже рассуждаешь как остальные, надо брать 745.. возьми, хорошая 745 стоит почти в полтора раза дороже, и переплатишь ты за то, что у тебя будет шилд 745 и 330коней, всё остальное тоже самое.
Конечно сорри за оффтоп, но было бы больше толку если бы ты в соседней теме про 735-745 толково расписал что и как в ней делал, сколько это примерно стоило, какие запчасти стоит не стоит ставить\менять. Это была бы хоть кому-то полезная инфа, а так смысл на всех подряд огрызаться...
Ты прав. В личку пишут те, кому реально это надо знать. тут нет толку расписывать... Мир так быстро крутится, то что актуально сегодня, завтра старо.
Так надо было сразу привести машину в порядок и поставить за 5600лс, тогда и вопросов лишних не было. А если бы ты ее отремонтировал в Wess Selecte или BM auto, то цена бы подскочила на 2к лс? Работа работе рознь, как и мастера, нащитал...точно бульбаш...
Короче давай так, ты приезжаешь и забираешь её за 5к лс, завтра, если ты тут попистеть только, то выход там ()()
я на ней езжу ёпт. цель данного авто вовсе не навар, а ОПЫТ, который получен во время эксплуатации и обслуживания.
если честно думаю в гермахе на такую ценник был бы не меньше 16 кило (вид по фото).. видел е34 по цене 2000 евро крашенные голимым акрилом...цена лимонад имхо (4800)