Сегодня приехали покупатели, прокатил, все понравилось А потом давай мол в рассрочку давай ее возьмем, щас денег у нас 500 латов, а остальное можем выплатить до НГ, и еще говорят можно и не переписывать, когда выплатим деньги вам, то тогда и перепишем Послал их нафег, еще и в рань такую поехал показывать
Мда...такую тачку сейчас продать почти нереально. Должен найтись фанат именно Хонды. Была бы Быха, взял бы какой-нибудь чёткий парень. Ведь 3.5-4.4 - это мечта пацана.
Так написано в каждом втором объявлении на сс.лв. Люди уже не обращают внимания на это, а объём движка сразу отпугивает. Поэтому и не звонят.
+1 Легенд хоть и размером с Е38 это всё равно конкурент 5-ке по бизнес классу и то по технологиям и качеству к его нижнему эшелону как Рэно Сафран, Опель Омега, Мазда Кседос 9, Пежо 605, Лянча Каппа. БМВ Е39 и Мерседес W210 Ауди А6 уже сливки бизнес класса... П.С. Видел рекламу где и Хундай Сонату величаво обрекли представительским седаном...
То же самое, что и Вольксваген Фаетон. Никогда не будет стоять рядом с БМВ 7, Ауди А8 и Мерсом С, хоть и пытаются его отнести к этому же классу.
Ты забыл сюда отнести Лексус ЛС, который уже наступает большой 3ке на пятки. Обыватель считает такие марки как лексус и инфинити не только стоят в одном ряде с Ауди, БМВ и Мерседесом, но и считаються более эксклюзивными ))). С фольксвагеном у тебя не совсем уместное сравнение...Как раз Фаэтон полноправный представительский класс, но там проблема со слишком народным имиджем самого бренда. Фольксвагеновцы поняли свой прокол, но тем не мене продолжают выпуск Фаэтонов. И только для того что бы была тележка для более гламурных и дорогих версий Фаэтонов под названием Флаинг Спур, как раз что бы конкурировать с мошнейшими версиями Ауди, БМВ и Мерседес.
Ауди тоже только с модели V8 вышли представительский класс, хотя именно эта модель была полным провалом. Так и с файтоном и не исключено что лет через 10 он будет стоять на ровне с 7 серией, S - классом и А8.
Вначале а-восьмой нада встать на одну ступень с Семёркой и Эской. Так что большому Гольфу ещо очень далеко. Хотя лошьё и может его в будующем считать мего-тачанкой.
А канцлер Германии-то оказывается лох - на фаэтоне ездит! Во дела! А я всю думаю - чего это в Евросоюз так колбасит....
Фаэтон очень хорошая машина, читал про неё и смотрел ТВ Её испытывали в каких то супер экстремальных условиях, не подвела. Просто нет такого престижа у марки VW как у более именитых контор!