еще раз говорю купи авенсис за свои деньги и езди к ним на обслугу, на заборе тоже много чего написано
Чем так страшна замена масла у дилера? Не знаю как у авенсиса конечно, но 400 евро это полный бред. Знакомый имел Аурис, платил по-моему порядка 100 с чем то евро. Многие дилеры разрешают приезжать со своим маслом даже на гарантии, главное чтобы оно имело соответствующие допуски. У них платишь только за замену.
Ок, покажи хотябы один счёт от амсерва по замене масла. Пока он не покажет хотябы один счёт, то это всё на уровне разговоров бабок у подъезда. Я пару месяцев назад был на обслуживании у них и там даже 200евро не было.
Ни трать время на этот спор, ничего он тебе не покажет. Кужик же перекуп, в его интересах поддерживать этот миф.
Ну, чисто замена масла за 400.. это не очень реально. Но, за ТО вполне может быть. Может, у какого-то двигателя какой-то фильтр хитрый, как например, на некоторых бмв был картерный фильтр встроен в крышку, или фильтр акпп в поддон коробки. В таком случае, 400 легко выйдет. Правда, когда-то смотрел карту обслуживания для дизельного авенсиса с 0 до 100 000 км, так общая сумма была в районе тысячи. Помню, что на гетц дороже получалось.
У меня сейчас рабочая тойота королла, ей ещё года нет и счёт за замену масла даже близко не был к 200 евро.
Когда интересовался, то не предлагали. А как это работает? Например, общая стоимость ТО на 100Ккм - 1К евро. А сколько стоит условный сервисный пакет? Неужели сильно меньше?
Дело не только в масле и фильтрах. Еще в нагрузку идут регламентные работы, что вполне логично. Меньше 300 на Гольфе не было, ТО 60 000 ткм было далеко за 400 евро.
Угу. Премиум надо брать неукатанным) Для неукатанной четырехлетней семерки бюджет надо увеличивать как минимум вдвое, что мне не подходило.
Ты дрочевод на цифры, а не реалист. У тебя все машины в почёте если с пробегом до 100штук км. Ты когда пойдёшь себе выбирать Премиум класс за 30 штук, сильно удивишься, что тачки с пробегом до 100 штук, не всегда лучше тачки с пробегом до 200штук, а чаще всего на 30-100 штуках машины продают не просто так, ну и явно не за 30 штук евро, особенно 7ку на фуле в идеальном состоянии.
Тоесть чем больше пробег у тачки, тем жирнее комплектуха и пижже состояние. Ну а вообще дилеры тоже не просто так новые машины продают. Просто по логике на машине с маленьким пробегом есть меньше шансов залёта на дорогой ремонт, чем на тачке с большим пробегом и продать её потом гораздо проще, ведь у нас всем нужен пробег до 200к на 20 летних тачках.
Красивая!) Нет фото водительского сиденья, чтоб оценить его состояние, но в целом комплектация очень прикольная. Год не лохматый 2008\2009 какой-нить, и если пробег родной, то пару лет на ней можно поездить без особых хлопот. Если брать себе на несколько лет, то конечно надо много чего сразу поменять, чтобы не ездить потом каждые полгода в сервис. Но так мало кто делает, конечно.
ничего не надо в ней менять. Сел и поехал куда душе угодно. Все тормоза и колодки новые по кругу АТЕ. Мотор как новый, без единого мокрого места. Коробка обслужена, новый фильтр и масло. В машине абсолютно все опции работают и ниразу не было чтобы глюкнуло что либо. Ремни и ролики менять надо на 300т, цепь впрочем тоже, мотор работает тихо, сделан чип у Слоу, ничего не вырезано.