Продам VW Passat B3

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Andrejjomajo, 29 ноя 2010.

  1. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Я своего универсала 1.8 бензинового за 400 продал... :roll:
    с 2 оторванными подушками двигателя, текущими аммортами, гнилыми порогами, и неоткрывающейся задней дверью... но с новыми тормозами (диски, барабаны, колодки).
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,362
    Лайки:
    2,318
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    бак по дэфолту маленький. Но сделать можно большим:pens:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,362
    Лайки:
    2,318
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а я за 850 помойму, правда дизельный)) И с живым кузовом.
     
  4. Yuranex

    Yuranex Diesel Power

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    6,842
    Лайки:
    563
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Reiga
    Сайт:
    перекрашеный и даже с тонировкой:pens: ну этот извини то был в хорошем состоянии,ни гнилой и ржавчины даж почти небыло,и мотор хорошо работал
     
  5. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    ну дизель есть дизель...
    а мой не сильно меньше 535 кушал... :haha:
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,362
    Лайки:
    2,318
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    было пару бензовых(1,6-1,8). 10-12 на сотню. Пересев тогда на 320и, я понял, что БМВ мегаэкономичная:super:
     
  7. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    ну у меня 10 по городу, если ехать адекватно...
    но с таким мотором придерживаться нормальных оборотов было невозможно, да и просто не хотелось... ну я и ездил "нормально" вот 12 и получалось... а может и чуть больше... :bighands:

    вот я и подумал, кули за экономия? я на 535 на степе, весь такой в комфорте, с телеком и кнопочками буду ездить, и на трассе тихо - комфортно, или на Пассате реветь, трястись, рычать и никуя не ехать, +\- за те же деньги по горючему... :doh:

    Пассат был продан...
     
    Paparazzy нравится это.
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,362
    Лайки:
    2,318
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я обсалютно также думаю:ok::super:
     
  9. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    бак по-дефолту вмещает 90 литров как нефиг-нафиг :) Готов поспорить на эти самые 90 литров :)
     
  10. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    У меня 2.0. Выкручиваю из мотора всё что только можно и по трассе, и по городу.
    Заставить его летом жрать по пробкам (!!!) больше десятки никак не получается :hz: Зимой пиковый расход был зафиксирован на космической планке в 15 литров :oh_no: но тогда были проблемы с движком + как раз пик снегопадов и нечищеных улиц пришёлся. Буксовал много и качественно. Сейчас, с учётом покатушек и ежедневных пробок на Даугавгривас, Вантовом и Каменном, 10.5 - 11 литров. А теперь будет ещё меньше, т.к. я сегодня ручник всё-таки порвал :hihi: ну да ладно, тросы давно просились на замену.

    1.8 у меня был когда-то. Больше 9 ни разу не ел, но я тогда ездил как пенс. Но ваш космический расход я понимаю. Сейчас когда со своей манерой езды сажусь в дедовский 1.8, просто охреневаю с того, как стрелка уровня бенза просто на глазах падает при том, что машина ащще не едет, особенно после 90. Отсюда вывод: если не ездите "пенс-стайл", движки меньше 2.0 не для вас.

    п.с.: катался одно время на Б4 ВР6. Естессна крутил по полной. Город 11.5 по компу, трасса 9. С работающей климой.
     
  11. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    ну возможно более мощный мотор и крутить так ненужно, как следствие меньший расход... но всё равно расход близок к 535, ну пара тройка литров не существенна, тем более что я езжу мало... а вот комфорт, 200+ лошадей мощности ну и внешний вид всё таки не тот... Короче Пассат не оправдал себя...

    И ещё, может у нас в Латгалии такое дело, но запчасти на Пассат как то денег начали нормальных стоить... во многие магазины заезжал спрашивал, одинаково...

    вот например задние барабаны по 30Лс (и это за недо фирму BRP), передние амморты по 50Лс Монро, шаровые передние по 10лс... Есть конечно многое и дешевле, но вот эти запчасти стоян не сильно дешевле, чем на е36 и е39... :hz:
     
  12. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    а что, 320 (к примеру) ест не столько же? Или может 318 ест 7 литров по пробкам? Ващще странно... Когда расход больше у БМВ, тогда "пара тройка литров не существенна", а как у какой-то другой марки на поллитра больше - "пля, ну нах этого проглота" :lol: Я не про тебя конкретно сейчас, я про общие тенденции этого форума.

    Комфорт... Ну если комплектация - барабан, то комфорта да, маловато. Особо бьют по мозгам табуреточность подвески и никакая шумка. Но табуреточность подвески многим как раз и нравится. Эргономика весьма неплохая, обзорность охрененная. Внешний вид... фломастеры. Кому-то и Гелендвагены не нравятся, кто-то с крыс блюёт, а для кого-то ВАЗ-2108 идеал красоты. Лично мне сам по себе третий пассат внешне нравится. Только не в том состоянии, в котором 99.99% пассатов по Латвии ездят.

    В Латгалии Пассат - самая ходовая машина и по ходу продавцы запчастей это наконец-то чухнули. Стало быть, варка пошла. Раньше там было всё настолько копеечно, что я там закупался. Сейчас стало как-то пофиг. Озвученые тобой цены на барабаны повергли меня в шок... Я летом суппорт практически новый, оригинал, б/у 2 месяца, ещё весь из себя блестящий как с завода за 25 взял. Аморты... А чем аморты Пассата принципиально отличаются от амортов для той же е36? Я вообще не понимал никогда, почему технически и технологически идентичные аморты одной фирмы, только разных размеров и с разными креплениями стоят космос для одних моделей и лимонад для других :hz:
     
  13. Nitrohead

    Nitrohead Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    470
    Лайки:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Мюнхен
    Пассат чисто так,картошку возить))но продать его можно без проблем,ток один знакомый у меня взял пассат за 150 рублей латвийских...оказался 2.0 да к тому же еще синхро)))деталей воообще не найти...жрет как 740 коровушка..и едишь как на табуретке)))но сделает его...и уйдет за +-500 спокойно....большоой спрос на все эти пассаты и ауди 80..
     
  14. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    синхро. этим всё сказано.

    п.с.: паспортный расход у синхры - 8.9 литров в смешаном цикле. У "740 коровушки" по паспорту в том же смешаном цикле 12 литров. Е38, 6мкпп. О чём я и говорил одним постом выше. Когда расход больше у БМВ, тогда "пара тройка литров не существенно" :hihi:
     
  15. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    про барыг так наверное и есть, просцали что машина ходовая, значит цены в верх...

    320 ест столько же, только у неё 150 лошадей а не 90, подвеска, тормоза существенно отличаются от Пассатовских... вот и никто не ноет про БМВ. А про Пассат я сам расстраивался при мысли "а за что я плачу?" :so:

    про амморты, ну как бы на заводе (приличная фирма) все амморты, что для БМВ, что для Фольксвагена не производятся одинаковыми, только с разницей в форме. К каждой модели (хотябы в целом) свой подход, индивидуальные характеристики... По крайней мере от BOGE, Sachs, Bilstein, хотелось бы это ожидать... а то если на Пассат Б3 и е39 будут одинаковые характеристики у аммортов, будет или Пассату офигенно, или е39 плохо... :haha:

    про формы да, мне Пассаты правятся, если состояние идеальное, на крассивых литаках, саженные... но! Пассат есть Пассат. Как тут говорят, возить картошку... Даже е36 всё равно лучше, качественнее... причём в разы... да и солиднее, особенно если тоже в идеале... :wink:
     
  16. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    И ещё по поводу расхода и прочих сравнений... Давайте сравнивать корректно, машины одного типа кузова, одного класса (по размерам. Пассат - Д-класс, у БМВ это стало быть трёшка), одной мощности.

    BMW 318i Touring, 115 л.с., расход топлива в смешаном цикле 8.1 при снаряжённой массе 1280 кг. Максимальная скорость: 197 км/ч, разгон до сотни: 12 секунд.

    VW Passat B3 Variant 2.0, те же 115 л.с., расход топлива в смешаном цикле 8.3 1169 кг. Максимальная скорость: 191 км/ч, разгон до сотни: 11.5 секунд.

    Ахринеть какие отличия, правда? :lol:
     
  17. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Если кому-то покажется не честным сравнение 1.8 БМВ с таким же по лошадям двухлитровым Пассатом - ок, возьмите вместо двухлитрового (я кстати взял самый слабый двухлитровик с 8 клапанами на цилиндр, у 16-клапанника по характеристикам 320-я сильно отсосёт), вот вам пожалуйста:

    у Пассата был двигатель с кодом PF. 1.8, но не моновпрыск, а нормальный, распределённый. И не 90 коней, а 107. И по нему расклад такой выходит:
    расход те же 8.1, что и у крысы,
    максималка 184 км/ч, на 13 км/ч меньше, чем у крысы
    разгон до сотни 11.9, на 0.1 сек быстрее, чем крыса :fuck:
     
  18. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    :haha: :lol: :haha: :lol: как одно ведро до 1000 лс может быть солиднее другого ведра до 1000 лс? :lol:
     
  19. Avance

    Avance Шпиён

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    377
    Лайки:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    В мешаюсь в ваш спор. :nomi2: Как можно сравнивать машины разных классов,у них разница в цене около 30%. Отсюда и комфорт и надежность и все остальное.:doh:

    BMW 318 sedan от 1 200 000 рублей

    Passat 1.8 Comfortline TSI 6-МКПК от 914 000 рублей Это с учетом что машина уже не пустая
     
  20. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    почему сравниваешь 1.8 на Бмв и 2.0 на Пасцате?
     

Поделиться этой страницей