Я своего универсала 1.8 бензинового за 400 продал... с 2 оторванными подушками двигателя, текущими аммортами, гнилыми порогами, и неоткрывающейся задней дверью... но с новыми тормозами (диски, барабаны, колодки).
перекрашеный и даже с тонировкой ну этот извини то был в хорошем состоянии,ни гнилой и ржавчины даж почти небыло,и мотор хорошо работал
ну у меня 10 по городу, если ехать адекватно... но с таким мотором придерживаться нормальных оборотов было невозможно, да и просто не хотелось... ну я и ездил "нормально" вот 12 и получалось... а может и чуть больше... вот я и подумал, кули за экономия? я на 535 на степе, весь такой в комфорте, с телеком и кнопочками буду ездить, и на трассе тихо - комфортно, или на Пассате реветь, трястись, рычать и никуя не ехать, +\- за те же деньги по горючему... Пассат был продан...
У меня 2.0. Выкручиваю из мотора всё что только можно и по трассе, и по городу. Заставить его летом жрать по пробкам (!!!) больше десятки никак не получается Зимой пиковый расход был зафиксирован на космической планке в 15 литров но тогда были проблемы с движком + как раз пик снегопадов и нечищеных улиц пришёлся. Буксовал много и качественно. Сейчас, с учётом покатушек и ежедневных пробок на Даугавгривас, Вантовом и Каменном, 10.5 - 11 литров. А теперь будет ещё меньше, т.к. я сегодня ручник всё-таки порвал ну да ладно, тросы давно просились на замену. 1.8 у меня был когда-то. Больше 9 ни разу не ел, но я тогда ездил как пенс. Но ваш космический расход я понимаю. Сейчас когда со своей манерой езды сажусь в дедовский 1.8, просто охреневаю с того, как стрелка уровня бенза просто на глазах падает при том, что машина ащще не едет, особенно после 90. Отсюда вывод: если не ездите "пенс-стайл", движки меньше 2.0 не для вас. п.с.: катался одно время на Б4 ВР6. Естессна крутил по полной. Город 11.5 по компу, трасса 9. С работающей климой.
ну возможно более мощный мотор и крутить так ненужно, как следствие меньший расход... но всё равно расход близок к 535, ну пара тройка литров не существенна, тем более что я езжу мало... а вот комфорт, 200+ лошадей мощности ну и внешний вид всё таки не тот... Короче Пассат не оправдал себя... И ещё, может у нас в Латгалии такое дело, но запчасти на Пассат как то денег начали нормальных стоить... во многие магазины заезжал спрашивал, одинаково... вот например задние барабаны по 30Лс (и это за недо фирму BRP), передние амморты по 50Лс Монро, шаровые передние по 10лс... Есть конечно многое и дешевле, но вот эти запчасти стоян не сильно дешевле, чем на е36 и е39...
а что, 320 (к примеру) ест не столько же? Или может 318 ест 7 литров по пробкам? Ващще странно... Когда расход больше у БМВ, тогда "пара тройка литров не существенна", а как у какой-то другой марки на поллитра больше - "пля, ну нах этого проглота" Я не про тебя конкретно сейчас, я про общие тенденции этого форума. Комфорт... Ну если комплектация - барабан, то комфорта да, маловато. Особо бьют по мозгам табуреточность подвески и никакая шумка. Но табуреточность подвески многим как раз и нравится. Эргономика весьма неплохая, обзорность охрененная. Внешний вид... фломастеры. Кому-то и Гелендвагены не нравятся, кто-то с крыс блюёт, а для кого-то ВАЗ-2108 идеал красоты. Лично мне сам по себе третий пассат внешне нравится. Только не в том состоянии, в котором 99.99% пассатов по Латвии ездят. В Латгалии Пассат - самая ходовая машина и по ходу продавцы запчастей это наконец-то чухнули. Стало быть, варка пошла. Раньше там было всё настолько копеечно, что я там закупался. Сейчас стало как-то пофиг. Озвученые тобой цены на барабаны повергли меня в шок... Я летом суппорт практически новый, оригинал, б/у 2 месяца, ещё весь из себя блестящий как с завода за 25 взял. Аморты... А чем аморты Пассата принципиально отличаются от амортов для той же е36? Я вообще не понимал никогда, почему технически и технологически идентичные аморты одной фирмы, только разных размеров и с разными креплениями стоят космос для одних моделей и лимонад для других
Пассат чисто так,картошку возить))но продать его можно без проблем,ток один знакомый у меня взял пассат за 150 рублей латвийских...оказался 2.0 да к тому же еще синхро)))деталей воообще не найти...жрет как 740 коровушка..и едишь как на табуретке)))но сделает его...и уйдет за +-500 спокойно....большоой спрос на все эти пассаты и ауди 80..
синхро. этим всё сказано. п.с.: паспортный расход у синхры - 8.9 литров в смешаном цикле. У "740 коровушки" по паспорту в том же смешаном цикле 12 литров. Е38, 6мкпп. О чём я и говорил одним постом выше. Когда расход больше у БМВ, тогда "пара тройка литров не существенно"
про барыг так наверное и есть, просцали что машина ходовая, значит цены в верх... 320 ест столько же, только у неё 150 лошадей а не 90, подвеска, тормоза существенно отличаются от Пассатовских... вот и никто не ноет про БМВ. А про Пассат я сам расстраивался при мысли "а за что я плачу?" про амморты, ну как бы на заводе (приличная фирма) все амморты, что для БМВ, что для Фольксвагена не производятся одинаковыми, только с разницей в форме. К каждой модели (хотябы в целом) свой подход, индивидуальные характеристики... По крайней мере от BOGE, Sachs, Bilstein, хотелось бы это ожидать... а то если на Пассат Б3 и е39 будут одинаковые характеристики у аммортов, будет или Пассату офигенно, или е39 плохо... про формы да, мне Пассаты правятся, если состояние идеальное, на крассивых литаках, саженные... но! Пассат есть Пассат. Как тут говорят, возить картошку... Даже е36 всё равно лучше, качественнее... причём в разы... да и солиднее, особенно если тоже в идеале...
И ещё по поводу расхода и прочих сравнений... Давайте сравнивать корректно, машины одного типа кузова, одного класса (по размерам. Пассат - Д-класс, у БМВ это стало быть трёшка), одной мощности. BMW 318i Touring, 115 л.с., расход топлива в смешаном цикле 8.1 при снаряжённой массе 1280 кг. Максимальная скорость: 197 км/ч, разгон до сотни: 12 секунд. VW Passat B3 Variant 2.0, те же 115 л.с., расход топлива в смешаном цикле 8.3 1169 кг. Максимальная скорость: 191 км/ч, разгон до сотни: 11.5 секунд. Ахринеть какие отличия, правда?
Если кому-то покажется не честным сравнение 1.8 БМВ с таким же по лошадям двухлитровым Пассатом - ок, возьмите вместо двухлитрового (я кстати взял самый слабый двухлитровик с 8 клапанами на цилиндр, у 16-клапанника по характеристикам 320-я сильно отсосёт), вот вам пожалуйста: у Пассата был двигатель с кодом PF. 1.8, но не моновпрыск, а нормальный, распределённый. И не 90 коней, а 107. И по нему расклад такой выходит: расход те же 8.1, что и у крысы, максималка 184 км/ч, на 13 км/ч меньше, чем у крысы разгон до сотни 11.9, на 0.1 сек быстрее, чем крыса
В мешаюсь в ваш спор. Как можно сравнивать машины разных классов,у них разница в цене около 30%. Отсюда и комфорт и надежность и все остальное. BMW 318 sedan от 1 200 000 рублей Passat 1.8 Comfortline TSI 6-МКПК от 914 000 рублей Это с учетом что машина уже не пустая