но если сравнивать по устойчивости,комфорту,дизайну,по внешнему виду,то пассатик просто курит всторонке)на БМВ всегда приятно ездить,чувствуешь себя хоть как чуловек))а пассат я считаю-либо для работы ,либо картошку возить,ну либо купить за 150 рублей,сделать его и прадать за 500))
ты вероятно про новые? Тут ты прав. Но машины тем не менее одного класса. Просто разной статусности. но мы сча про старые мусорники начала 90-х.
Ты ездишь на рабочем объёме или на лошадиных силах с крутящим моментом? У этих движков показатели очень схожи. Ну а на случай возникновения подобных вопросов я уже написал следующий после процитированного пост про двиг ПФ. Могу сравнить 320 с 2.0 пассатом, но уже 16-клапанным, которому 320-я по всем показателям сольёт
Я имел введу ценовой класс, не правильно выразился. Разницы не вижу в сравнивании новых авто и старых. Когда то ваши тазики так же были новыми и соотношение цен на них было +- такое же. added отсюда и качество сборки, качество материалов и передовые технологии и тд и т.п
угу, если размер обуви 42 и меньше. Со своим 46м дважды садился за руль крысы и дважды говорил "да ну нах". Ездить не нажимая две педали разом невозможно. А это лично для меня гораздо больший минус, чем хреновая шумка Пассата.
я вообще в шоке был,когда увидел ценники на пассаты в Украине))от 5000 $ стоили,90-ых годов,которые у нас тут по 300 рублей валяютсо))недавно знакомый продал Венто 94 год,за 6500 зеленых....невизет же украинцам...
В России та же фигня... Даже я, будучи фанатом Пассата, тихо офигеваю с их цен... Но у них из-за пошлин ввозных. Иначе их мега-гигант АвтоТАЗ давно умер бы. А почему в Хохлостане так - хз... п.с.: я тут за 100 лат АКПП от Гольфа 1996 года не могу спихнуть, а в России такие детальки в пересчёте на наши деньги дешевле 250 лат ну никак не стоят. Задумался о том, как АКПП туда переправить )))
помню,как паренек заехал в деревню,на 520-ой,е34,черной))пипец как все крутились возле нее,он ее за 7 штук взял...незнаю какой год и мотор.Но выглядит супер,когда среди автотазиков несеться черная бумавэ
производят... такое чуда как Таврия-Славута и всякое такое гогно... в 2007-ом году лично катался на практически нулевой Славуте, гогно редкостное...
Вот вы завелись с этими пасатами .Сам был владельцем двух сеатов толедо (тот же пасат,только сделан в испании),с моторами 2.0.Очень экономная телега.Город 10 это с перекрёстка в пол со свистом,трасса 6.Но вот комфорт с бмв не сравнить,гремучая коробка.
Товарищ, вы не адекватен... Ты смотриш только на цифры, 1.8 крысу сравнивая с 2.0 Пассатом... а 2.0 крысу с 2.0 Пассатом сравнить? 6 цилиндров и 4? где крыса сольёт? подвеску, тормоза, кузов ты почему то во внимание не берёшь? У крысы диаметр торм. дисков сколько? а у Пассата? привод передний воопсче о многом говорит... Пассатовская передняя губа, дверные ручки, плохой свет, шкив на гидрик, да и сам гидрик (я тихих гидриков не видел у Пассатов) подшипники, которые не жужжать не могут, да и осталные узлы, существенно отличаются от крысы... Задняя подвеска у Пассата очень зависимая, у крысы независимая... у них устойчивость на дороге в корне отличается... по мне за те же деньги, день и ночь... в этом и суть темы... кстати и е34, тоже в целом (ну я финомен М5 или супер-пупер эксклюзив не беру) до 1000лс машина, но её с Пассатом лучше и не сравнивать ни по одному параметру... Крыса меньше, но при этом она массивнее... ну если тесно, то извините, не машина виновата, а рост-комплекция... 5-7 серия вам в помощь... В тепершней ситуации, бензиновый Пассат в Латвии не совсем адекватен ни ценой, ни зап. частями, ни расходом... Он - очень хорошая рабочая машинка( у меня было 2 и мне действительно по душе Пассаты В3), а стоит как БМВшная зажигалочка (е36 320 к примеру) или воопще нормальная машина (е34) скажешь нет? (с)
Это вопрос спорный и тяжело доказуемый. Я уже говорил, что сравнивал по классу (и крыса, и пассат относятся к Д-классу) и по мощности (и крыса 1.8, и пассат с 2.0 8-клапанным имеют по 115 коней). Для тупых, я это уже дважды объяснил. Сейчас объясняю третий раз, наверное уже для самых-самых одарённых. Ну ок, раз ты хочешь сравнить двухлитровики, то на тебе расклад по двухлитровикам. Только для корректности сравнения от пассата будет уже не 8-клапанник, а 16-клапанник. e36 320i Touring. 150 л.с. 10 сек до сотни 9.1 литра на сотню в смешаном цикле Максималка: 212 км/ч b3 2.0 16v Variant. 136 л.с. 10.4 сек до сотни 9.2 литра на 100 км в смешаном цикле Максималка: 200 км/ч Где выдающиеся показатели шестикотловой крысы по сравнению с четырёхкотловиком? А после рестайла 1993 года и смены индекса пассата на "б4" (хотя по сути машина осталась ТА ЖЕ), этот движок имел уже 150 коней, максималку 207 (чуть-чуть до крысы не дотянул), расход на сотню 8.7 (уже экономичнее крысы), 9.9 сек до сотни (крыса, ку-ку!). И это по-прежнему старый добрый четырёхкотловик. Где преимущество двух лишних котлов? Подвеска обеих машин вполне соответствует своему времени. Заточка само собой разная, соответственно и комфорт. Тормоза... А что с тормозами не так? Барабаны сзади и не-вентилируемые спереди у пассатов шли только с самыми слабыми движками (1.6, 1.8 моновпрыск и 1.9 дизель). У остальных спереди вентилируемые диски, сзади простые. И их мощности более чем хватает. Кузов... Что тут не так? и о чём же он говорит? ))) Ни с чем из перечисленого никогда не имел проблем. Свет - да, хуже чем у любой из БМВ. Но на моём экземпляре лучше, чем на любом другом пассате, так что Да? А чё это они тогда у меня не жужжат? однажны поставил нормальные и забыл вот уже 2 года про них не вспоминаю или 45 тысяч км, если так понятнее. Как у некоторых они каждые 10 тысяч накрываются - диву даюсь Полузависимая на самом деле U-образная балка считается полузависимой подвеской сравнивать крысу с чем-либо другим тех же лет выпуска по поведению на дороге ИМХО вообще бессмысленно. Крыса всё равно победит, этого у неё не отнять. В моём случае на это плевать. Мне он нравится. Этим всё сказано. естественно. машины совсем разных классов. Хотя нет, я на драге 520-ю рвал. Так что хотябы по динамике, но всё-таки можно и по части простора внутри... особенно для задних пассажиров... В остальном да, сравнивать бессмысленно. Это разве плюс? Читать ващще умеешь? Я говорил лишь про совершенно убогий и неудобный даже по сравнению с пассатом педальный узел крысы и это не только моё мнение. Да и в целом логика бредовая какая-то.
И да. Не забывай, что у пассатов кроме комплектации "барабан" с вёслами, ручными зеркалами, печкой и отстойными табуретками вместо сидений были и другие, куда более интересные комплектации и были между прочим даже такие опции, которых на БМВ тех лет не было (по крайней мере я о них не слышал).
Мда, сравниваете не сравнимое. Сколько тут не пиши а БМВ это боевая машина, драйверская. а Пассат как в прочем и большинство фольксвагенов машина для простого перемещения в пронстранстве, практичная, надёжная, не более. Машина для тех кому нужна выгода а недрайв. Кстати средний возраст покупателей новых пассатов 45 лет. Помню как отец навязывал мне дизельный пасат Б5 после продажи моей машины, я в депрессии неделю ходил, всячески отнекивался, в конце концов победил