Ладно про секунды я не комментирую... далее по списку 1. Подвеска. Пассат и мягкий и одновременно жесткий, в нём нет плавности, тольк раскачка... менял амморты, хорошие-плохие, ни чего существенного не изменилось. 2. Тормоза. У е36 диаааметр больше, они сами по себе мощнее... И, если ты говоришь, что тормозов может быть более чем достаточно, то с тобой дальше вести дискуссию про БМВ смысла нет... На Фольксвагенах и ездить тебе лучше, всё равно не поймешь ты ничего в БМВ. Без обид... у меня на е39 324ммх30мм передние тормоза, не могу сказать, что в восторге... На крысе были и брембо, и зиммерманы, и сейчас стоят злые ОМР, да хорошо, но всё равно тормозов всегда мало. Если говорить про Пассат, то их там нет... Они не тормозят, а сбрасывают скорость... 3. Но дискуссию я всё же продолжу: У е36 кузов жоще, это сильно ощущается при езде... 4. О чём говорит передний привод? Об отсутствии момента (факта) "езды", одно перемещение... Не, я умею пользоваться ручником в повороте, и вытягивать из заносов глубже 90 градусов, но это не то! Задний привод - тру. Это классика, логическое управление, устойчивость летом... Передний привод - не то... 5. Подшипники. Ну если ставить СКФ или Руввиль, то сколько то они проедут... но и цена. На БМВ на многих 90 годов ещё стоят заводские, и исправны. На Пассате это чудо. У меня один воопще рассыпался (задний). Я потом, когда взял в одну руку передний подшипник от е36, и Пассатовский, несмотря на передний привод все вопросы отпали сами собой... Про задние я молчу... 6. У не у, а балка там... и она лучше независимой БМВшной подвески? ЧЕМ? И почему ты про это ничего не сказал? 7. 520-ую ты рвал, но если уровнять вес машин, то у финиша у вас бы 200 разница была... 8. Массивность это плюс. У неё массивные узлы (тот же подшипник, или литый чугунный рычаг) Да и сама она тяжелее... НО! При этом присутствует развесовка 50 на 50. Про развесовку Пассата, даже универсала, я молчу. Хотя тут 4 мешка картошки решают... 9. Педальный узел неудобен пенсионеру... или человеку, который о дорожном движении рассуждает, как пенсионер (читай пассатовод)... На всех БМВ мне нравились педали... особенно по извилистым дорогам на скоростях 200+, где нужно быстро пользоваться газом-тормозом-сцеплением (у кого есть ) Я не говорю, что Пассат плох, просто ему до БМВ... 10. Комплектация. Знаю, что у Пассатов есть АБС, клима, полный электропакет, круиз. НО! АБС - чудо, как и клима... электропакет +\- В БМВ чудо - если нет АБС. Клима встречается ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще, чем у Пассатов. Сомневаюсь, что в Пассатах есть комп со строчкой неисправностей, АСЦ (ну или ЕПС), зеркало с затемнением, и стоковые электро сидения. пока вспомнил, что вспомнил... всмысле что видел, а не что есть в теории...
забыл о мелочах, но всё же "фарш" -у е36 подсветка салона потухает плавно. -дистанционный ключь с кнопочками (закрыть-открыть, включить подсветку салона, заорать) -дворники включенные на постоянное очищение со средней скоростью, при остановке машины автоматически начинают работать с интервалом... -музыка у е36 лучше, бизнес рдс (как то так) в 10 динамиков точно лучше... Не, ну бумажные нокия то гогно, но в Пассате сток... а у е36 ещё эти как их, "Харман Кардон" как то так... Присутствие заводского чейнжера и все дела... Этого в Пассате наврятли найдётся... особенно на практике... По мощным моделям опять засада. Г60 и ВР6 сливают у 325 хоть и обьёмом ВР6 поболе будет... ну и у 328 сливают и подавно... и всё. у е36 есть евро М3, но про неё смысла рассказывать нет...
1. раз ничего существенного не изменилось, значит хорошие всё-таки не ставил. Ну да ладно, до плавности хода БМВ Пассату точно так же далеко, как БМВ до плавности хода Мерса. 2. а давай проверим, кто со 100 км/ч до остановки быстрее оттормозится: пассат или крыса. И на сколько. Не для меряния пиписьками, а чисто из спортивного интереса. Только для чистоты эксперимента делать это надо на одинаковой резине. 3. сложно спорить. 4. дефолтное бла-бла-бла-бла 100500й раз говорю, ездил я и на заднем тоже, в том числе и на гнв. Никакого "тру" не ощутил. Но зимой однозначно увереннее еду на переднем, чем на заднем. Особенно в гололёд. Единственный для меня плюс заднего - меньше пробуксовок при разгоне за счёт прижимания задней оси. 5. Рувиль стоят. Передние 12 лс/штука, задние 6 лс/штука. Ахринеть какие дорогие, правда? Лучше купить Феби за 10 лс/штука передние и 4 лс/штука задние и менять каждые 10к км это же пассат, негоже в него хорошие запчасти ставить, да ещё и при такой аццкой разнице в цене 6. если не сказал что она лучше независимой, значит так не считаю. В общем-то о преимуществе бмвшной подвески я тоже уже 2 раза говорил. Или ты меня держишь за далдона, который пытается оспорить очевидное? 7. Если бы у бабушки был хух, она была бы дедушкой. 8. и в чём плюс массивности? литый чугунный рычаг - ржу в истерике. Я почему-то всегда считал, что чем выше неподрессореная масса, тем хуже. Видать, не на той технической литературе воспитан. И куча инженеров, которые борятся за снижение неподрессореной массы тоже. 9. плять, я со своим размером ноги практически не могу нажать на газ не задевая тормоза! Быстро переставить ногу с газа на тормоз тоже не могу, подошва, опустившаяся ниже педали тормоза, обязательно за неё зацепится а нажать на тормоз, не зацепив при этом газ для меня вообще задача невыполнимая в пассате таких проблем нет (в гольфе, надо сказать, при всей похожести на пассат, не так удобно. Там как-то аццки высоко педали стоят). Так что про безопасность и охухенность педального узла крысы рассказывай тем, у кого размер ноги 43 и меньше. А тебе всё это дело опять же могу продемонстрировать наглядно, если словам не веришь. 10. ладно, уговорил, затемняющегося зеркала у пассатов не было, как и асц (а надо вообще, на переднем-то приводе?). Компа со строчкой неисправности тоже.
на примерно 30% пассатов тоже. Про музыку и говорить нечего, твоя правда. Мощные движки... 174 дохлых пони, снятых с 6-котловика объёмом в 2.8 литра - это мощный движок? а г60 редкость. Поэтому о данных модификациях вообще нет никакого смысла говорить. Ладно, всё. Попестим в понедельник хотя может и на выходных заберусь.
ахахахах...у вас тут еще продолжаються споры и дебаты про Пассаты)))) всеравно бэха лучше,нельзя сравнивать ...такое))
пля защищать пасат так сильно эт пястетс пассат это рабочая машина,она может быть хорошей рабочей машиной,но все таки она остается РАБОЧЕЙ машиной,не машина это для комфорта или заносов и прочево.... да и че сравнивать с бмв? бмв дороже это во первых
Кро я тибя точно перестану увожать. Бред на бреде. Почти во всём + к e36... Насчот подшипников, по заводским данным они ходят 15-30к км. У БМВ 150-200к. Чувствительно. А разница в цене всего в 2 раза. Насчот тормозов улыбнуло очень сильно. Кро, тормоза БМВ всегда считались лучшими в мире! И размер в два раза больший, РЕШАЕТ. Ну и конструктивно тормоза БМВ много лучше. Подвеска пассата отдельная история, качает, трясёт, гремит и скрепит. Про пасадку, про шумоизоляцию вообще молчу. Кстати пока ауди продаётся, ей на замену прикуплен Сеат Толедо)) Ауди бесит некапли неменьше Пассата.
+1 пассат хорошая тачка, но не более! П.С уж слишком громко сказано... если сравнивать АМГ, М, и С-РС.- аудухи на голову выше в тормазах
пля. Вы ипанутые. Пассатом троллитесь на ура . Я не ставлю пассат на одну ступень с крысой. Я лишь говорю, что не на столько всё плохо, чтоб говорить "пестец-пестец, жрёт и не едет". Кстати, началось всё именно с расхода и изначально я кроме как цифр по расходу при такой-то мощности и динамике ничего больше не сравнивал. В облась потребительских качеств уже не я разговор загнал. Всё, мир. Бмв форева. И мерс. И ауди. И фолькс.
Да сколько влезет. Ты думаешь это как-то повлияет на мои предпочтения? Нет, точно так же как и всё то, что я говорил совершенно не сделает пассат популярнее на этом форуме. Но по3.14здеть-то можно
Тому, кто плюсанул с комментом что в ВР6 193 лошади: ниписти, в 2.8 всего 174 лошади. Я настаиваю. А в 2.9 - 190. Я снова настаиваю.
а я тут на www.autocountry.ru посмотрел, что даже 5 Пассат 2.8 не надерёт 328-ую... и 4 Гольф 2.8, у которого 204л.с. с 1999 по 2004, вроде бы новее крысы сильно, но едет как 325 91... и естественно не надерает 328! ВАГ облажался...
Спасибо, кэп. Только я про 2.8 и не говорил ни слова я только двухлитровики сравнивал и 1.8, если ты не заметил.
у знакомого был редкий гольф3 вр6 3.2. Скока у него было кобыл? п.с. тока нинада ляля про то, что такого небыло)
да я помню, ты двухлитровый Пассат сравнивал с крысой 1.8... и в упор отказывался сравниват наоборот... а что, если разговор про ВАГи, то имеем ввиду только малолитражки?