А в чем трабл? Если лизняк не на бэху в мого, то почему нет? Сколько там лиз с 10к? 150-200еур? И в чем проблема, если с первым взносом в 50% можно всегда выйти из темы? Нае@нется у тебя в бэхе что и выложишь 6-7 мес лизняка за ремонт. Про дорогое обслуживание у диллеров нех петь, раз в год, занести немного монет, вполне норм.
где ты нытье увидел? логика в том, что 10 летняя машина - это средство передвижения, не более... А по поводу быстрой наживы ИМХО прошло это уже... Даже пробеги не мотаю давно
"Весело", когда покупают свежие авто на последние деньги, а потом падают в обмороки от цен на ремонт. Последний случай - A4 2.0TDi 2013. Клиент узнал стоимость маховика с комплектом сцепления в Moller'е, ~2100€. Это ещё нужно отдать старые диск и корзину на обмен. ОК, предложил ему то же самое за 1350, но ему от этого не легче. Пытается найти аналоги подешевле, но их попросту не существует...
Феликс и призывает жить по средствам, а дешевая тачка в лизинг (10-15к) по общей сумме затрат в год или в перерасчете на км натолкает за щеку любой 10-12 летней бмв.
Наверное. У меня с этим проще: нравится тачка или нет, нравится продавец или нет. Вот и все критерии, по большому счету!
Ну таким может быть год. Но только один В следующем вся "экономия" на бушной тачке компенсируется. Вот кстати говоря, на е90 за два года ушло 700 евро в ремонты. Вроде немного, но по-хорошему, если оставлять ее себе и продолжать ездить, нужно было бы ещё 800 вложить. А это уже 1500 за два года при пробеге в 240ккм.
250 евриков в месяц если берешь 10к на 4 года. На 4 года! +каска+ конская цена обязательных обслуживаний пока таз на гарантии. Ну это ладно, хер с ним. Но 4 года каждый месяц отчислять за таз 250 евриков а потом продать этот таз за пол цены и опять начинать выплачивать за новый. Кабала какая то получается. Некропремиум выгоднее и менять можно раз в два года с гораздо меньшими потерями
Глупости. Я считал, пересчитывал, и даже сам пробовал: новье выходит не дешевле, а дороже 10 летней бмв. вдобавок вообще не интересная тачка выходит за те же 20-30 тысяч евро. Это пикантный момент. Потеря стоимости, страховка, обслуживания, лизинг, первый взнос. Там нифига не так весело, как говорит нам реклама (всего 299 евро в месяц, бла бла). Когда оборачиваешься назад, понимаешь что старый икс и дешевле, и удобнее, и прикольнее. Но это совсем другая, обширная тема, в которой нет правильных решений. Тут чисто каждому - свое! Я, к примеру, ничего себе по душе найти не могу дешевле 50 тысяч, из новья. И то это будет бомженовье какое-то, весьма унылое. А не унылое - 70+ Ладно. Вернемся к баранам! КУПИТЕ!
Оги продают мечты ну хочет человек идеальный 535ф10 за 20к с пробегомдо 100к - будет Конечно, когда ты берешь за норм прайс 2-3х летку и там нае@алово, вот это печаль
это же форум премиум марки БМВ!!! тебя пугают 250 евро в мес? купи на фирму вообще не заметишь, не 250, ни 500
У тебя пробеги ниочем и ты зануда. У меня коммерческий транспорт новым взят, 2шт. Реально выгоднее. И без гемора. Шкода за 15, тоже збс. Да, даже х5 из салона - норм, если ездишь много, покупаешь со скидкой и скидываешь через 3 года. Кстате, о страховке. На мое ведро 400-500 еур норм каска. Покрыхи как и на новую тачку стоят. Обслуга.. у многих тазов первое ТО на 30к. Ты лет 5 их накатывать будешь
Так открой фирму, это стоит копейки! Причем на мой взгляд в Латвии можно заниматься чем угодно, потому что 90% cервиса торговли и услуг - говно!