Уже Волку ответил. Я забыл, что одни о фирмах, другие "о себе" Фирмы и физики - в разные мошонки. Я даже не говорю о юриках, ибо получается что у меня и машина, и средства связи, и одежда, и хера лысого - все фирменное. Изначально имел ваиду "себя", т.е. физик на зарплате. Это серое дизельное говнище - мое частное, личное. Об нем и боль)
Поверхностная, да. Будет возможность купить хорошую машину в лизу новую, сразу так и сделаю. Пока такой возможности нету. Буду ездить на 10 летнем гниющем говне, деваться некуда
Так купи то, что понравилось, но годовалое-2хгодовалое. На мобайле цены на пробеги 20-40к скинуты аж до 50%. И гарантия ещё будет
Обо мне речь не шла. Там ребята рассуждали о "новое-не новое". Мне старое говно очень хорошо заходит, никаких амбиций) даже вопроса такого не стоит.
Не знаю что эти Альфы сдались. Приятель давно хотел купить. Купил, покатал, покайфовал и отдал в зачёт другой машины тому же продавцу у которого и покупал её. С удовольствием забрал. Видимо знает что почём и как покупают.
Мне вот с альфой повезло лет 5 назад, купили на второй день. Ничего не приобрёл правда, но и не потерял)) Машина оч нравилась, но все равно, начитавшись страшилок, не мог избавиться от присутствия ощущения, что сейчас что-нибудь наебнеца.
Если живешь и работаешь в Риге то вобще машина не столь актуальна. Такси самое Топливо 150 в месяц, пусть даже очень скромный лизняк 200, каско, парковки, окты, ремонт и того А тут 15 в день и синим можно. Итого таксометр 300 в месяц без потери стоимости на продажах и т.д.
была у меня альфа 156 красная такая на белых 17 катках с праставками. много боли принесла. То суппорт задний отвалится то подшипник ступичный развалися. по мотору 2.0тс с пробегом 150ккм поменял все что можно даже колектор термолентой обмотал. масло заливал как бензин. коробка 2 раза менялась сыпались синхронизаторы 3 скорости. расход ето то о чем лебители альф неговорять, чесных 15-17 жрала , 17 литров Карл при том что ехало как и должна а ехала она как ржавые крысы с 1.8ис). Выхлоп стоял оригинальный ремус по цене авто. кузов и дно в прямом смысле дно, переваривал порог и пол. Бензонасос с встроенным фильтром недешовое удовольствие менял на новый из-за развалившегося фильтра. Все что ремонтилось то обезательно с гемором то разбери пол мотора чтоб герычь достать, то сними подрамник чтоб коробку снять. Буксы, солдатики и шаровые ето по стандарту менялось без особой любви. Болты все какието нетакие как у всех ржавые,не окручиваются , слизываются. Салон ок пару раз тока лампочки поменял в приборах. Счас всю ту боль что она мне принесла трудно вспомнить, благо у само сервис и делалось все своими руками. Я ей владел 4-5 месяцев (непомню может больше ) продавал 2 месяца и то пришлось в церковь сходить чтоб продалась. С болью в сердце вспоминаю о альфе. Алфа ето Итальянская бмв говорили они. У меня друг заядлый фанат макаронников гордо бил в грудь себя утверждая что возьмет нержавую 159 так и не нашел , все сгнили, купил гнилую дельту интеграли благо цена на них всегда есть Стараемся небрать на ремонт альфы не потом что чинить их не умеем а потому что там втералово, как было впоследний раз с 159 когда клиент узнав цену ручага ~250евро повез на реставрацию рычаг.