Да, но я его купил 3 года назад и забыл о затратах. Неразу ничего не менял. Только тупо обслуга перед сезоном. Так что #крутитепедали
Вот ты снова о своем. Я же не гоняюсь как ты с Роблей. Я о том, что вел по городу для ежедневных задач, в полне хороший вид транспорта. Особенно таким жиртрясам как я
А мне тупо лень. На работе есть электро велик, так даже на нем редко. Простой велик дома валяется, хоть и до работы 3км
Итак, на неделе сделано: - передние большие буксы Lemforder - передние тормоза новые (диски Zimmerman, колодки Icer) - полная реставрация всех 6-ти форсунок с гарантией (старые остались только корпуса) - термомуфта Behr - тросс капота - воздушный фильтр - салонный фильтр - заправка кондиционера - топливный фильтр Чисто так, на продажу, подшаманил
Уже не на грани, мехатроник хорошо перебрали, но соленойды нужно менять. Легкий пинок при остановке стал совсем легким и совсм редким, но остался. В идеале гидротрансформатор тоже на реставрацию. Но и этот еще походит. Короче, 600 евро надо для идеала. В остальном уже прям не стыдно даже