Победил пинки в коробке заменой соленойдов (мехатроник тоже перебран с заменой прокладки плиты и гидроаккумуляторов), теперь работает плавно и без рывков. В рамках подготовки в техосмотру перебрал задние тормоза (суппорта, механизмы ручника) и заменил пару элементов в подвеске. Сделал ревизию генератора. Покупайте
Продать-то не сложно, сложно держать свою цену. Изначально был план продавать с новым техосмотром, так что к Сентябрю должен уйти, по идее. Мне не привыкать продавать машины по пол года и не расстраиваться из-за этого
До салона руки не дошли. Нужно: - подключить попогревы (кресла то от другого икса, в оригинале тут была тряпочка) - перешить руль - отремонтировать боковину водительского кресла (просижена) - подкрасить кожу в паре мест (мелкие царапины) - я бы перекрасил серебристую пластмассу в какой-нибудь Piano Black
очень короткие поездки + 20 разноширь + чипь, ну и "чтож ты хочешь, онаж не новая!" ну и жарю, естественно! е53 обязан наказывать малышню со светофора
Предлагайте! за 7000 не отдам, и за 7500 не отдам, за 8000 могу отдать на зимних R17, 8500 в теории возможны, но я его даже мыть не буду