Еще раз: с машиной всё именно так, как я говорю. Никакого обмана. Она не очень хорошая, но зато честная. Тому, кто подозревал меня в обмане, я уже ответил. Неуважительно ответил, но человек этого заслуживал.
https://www.drive2.ru/r/bmw/466308654849589580/ - ссылка на бортовой журнал на драйве. Там куча фоток и некоторые работы, которые проведены по машине. Я нигде не заявляю, что она идеальная и совершенно не скрываю ее минусов. Если бы мне хотелось что-то от кого-то скрывать, я бы его попросту не вёл, прекрасно зная что есть гугл и люди, которые захотят мне нагадить (но не смогут). Не нужно быть ментально одарённым, чтобы мне предъявлять за то, что я сам от своего лица смело пишу. Повторяю: у меня специфический подход к продаже автомобилей, не всем понятный, уникальный - если хотите. Всё это уже обсасывалось при продаже синего икса на протяжении 20-ти страниц и я свою тактику не поменял. Явно не потому, что она не работает, ведь правда?
Искать нового владельца не буду, ты это прекрасно понимаешь. Если он был в курсе, то это меняет дело. Беру свои слова назад (относительно синего).
Ни кто не мешает тебе торговать. Более того поддерживается. Для всех. Твой выбор разрешить флуд. Хамство недопустимо.
Он на форуме бывает, если захочет - расскажет. И про то что Маннола в этом моторе давно нет - тоже правда. Хотя я ей и не рад, ибо это стоило мне лишних денег. И то что тачка на продажу, сугубо временная, и не идеальная я тоже не скрывал никогда
А по мне, так нормально все написал человек. Честно рассказал, что и как, ничего не скрывая. Опять таки очень хорошая постановка текста в целом, приятно читать, когда человек грамотно пишет и излагает свои мысли, что в наше время редкость. Манера общения дерзкая, это да, тут не поспоришь .
Тебе удалось победить удар с 2 на 1? Если да то сколько по деньгам вышло? П.С. Заметил на ключах брелок. Ты в аэропорту трудишься?
Вся информация по маслам есть в открытом доступе, только никто её не изучает. Поэтому, можно "мешать" Bardahl и впаривать за космос А плюс Mannol'а только в том, что оно стоит копейки.
Человек относится к другим форумчанам как к говну, и далеко не только в этой теме. И ему это постоянно сходит с рук. А так да, все прекрасно.
Нет, не получилось. Алгоритм и скорость переключений теперь очень хорошие, после переборки мехатроника к ним нет претензий. Пинок 2-1 стал мягче, но он остался. Продолжу разбираться. При продаже либо скину за это цену, либо исправлю данный дефект
Я даже не знаю как объяснить. И есть ли у этого сервиса название. На территории завода Радиотехника находятся. Очень нравится отношение и цены
Всем, кто полезет в свои мехатроники, рекомендую сразу по уму делать, с заменой соленойдов (я не поменял, хотел сэкономить, теперь жалею и снова полезу)! 500-600 евро готовьтесь выкладывать. Также остаются резиновые втулки в верхней части коробки, которые поменять можно только сняв коробку. В своё очередь, снимая коробку, лучше отреставрировать гидротрансформатор. Это не так дорого, раз уж полез всё разибрать... Короче! Или делай всё и по уму, или не лезь и езди в Спорте (в спорт-режиме она не пинается при остановке). Бюджет или 1000 евро, или 0. Все полумеры эффективны только если повезет. Другое дело, если тебя просто не устраивает алгоритм переключений, тогда полная переборка мехатроника помогает с вероятностью 90%. Еще 10% просто замена масла с перепрошивкой коробки последним софтом. Но это всё мои личные наблюдения. У кого-то могут быть другие мнения
Видимо потому, что "другие форумчане" изначально избрали не самый уважительный метод общения что видно хотя бы из той же темы, про мою продажу 4.8, где меня как только (и кто только) не пытались засирать. Невиновные вы мои. Терпилу себе нашли, ага