Да мне пофиг) я живу один раз, сам и своей головой. Как хочу, так и дрочу) продаю Е53, в котором сделано абсолютно всё то большое и дорогое, что обязательно сломается у остальных иксов на рынке
Кому надо? Зачем надо? Как я его продам за 6500, если я на нём езжу почти каждый день? На чём же я буду ездить, если я его продам?
Вот сейчас ты прав! Ну нацдем тебе поджопник в виде гольфа 3, пока не найдешь отдушину какую нибудь в виде 4.8 или еще чаво
Ежели бы я нашёл себе то, что ищу, я бы ДАВНО уже ездил на новой покупке. А этот автомобиль бы продал за 7. Предварительно сняв бы все ценное с него) Потому нет никакой спешки. Потому и цена такая пугающая, хотя я лично считаю, что она не беспричинная. И никогда не скрываю свою готовность её обсуждать
Если не брать в расчёт диски с резиной, которые, если не вдаваться в подробности, достались бесплатно. Выйдет около 3 тысяч евро за 6 месяцев использования машины.
Вот так купи е53... Ну в данном случае ты починил основные болячки и сюрпризов особых он не доставит?
Я осознанно взял удроченный в щи 53-й, изначально с бюджетом на доведение до ума. Многие вещи заранее планировал, хотя пару болячек вскрылось неожиданных. Вот примерный список вещей, на которые попадёт покупатель Е53 "тикко на вацияс" в обозримом будущем после покупки: - оба коллектора, сажевый фильтр, егр, прошивка - все форсунки, ну гарантированно - коробка, абсолютно обязательно - турбина, очень вероятно - тормоза и резина, к гадалке не ходи - задние колёса домиком, даже не обсуждается - генератор, вероятнее всего. если машина успела постоять на плаце без движения - свечи с реле - ржавчина (зависит, как давно в Латвии. у Латвийских машин у 99%) остальное (редуктора, раздатка, полуоси) будет зависеть от конкретной машины и удачливости покупателя. Так что есть два пути: брать и постепенно вкладывать, или купить такую машину в которую недавно вложились. Нет никакого третьего пути P.S. вышеперечисленное является истиной только в том случае, если автомобиль берется НАДОЛГО. Если на пол года покататься, то тикко но Вацияс неплохой вариант
Ну как же нет третьего? Очень даже есть - забыть про этот старый хлам и поискать что-то другое, менее прожорливое во всех планах. P.S. ответь на вопрос: какая необходимость в E53 в наше время?
Начинается... Какая необходимость в машине в наше время? Когда такси дешевле и проще? Не нужно начинать бестолковую демагогию, которая ни к чему не приведет. У меня было глубоко за 20 разных автомобилей, включая маленькие, новые из салона, бензины, газы, дизеля, автоматы и механику. Исходя из своих предвочтений я выбрал для себя лучшее сочетание всевозможных качеств и остановился на: - полноприводной - паркетник - автомат - 300+ лошадиных сил - скорее бензин, нежели дизель - никаких понижаек, рам, и прочих внежорожных амбиций В поколении автомобилей е53, за цену е53, я для себя лучшего сочетания не нашел. В категории свежее и в три раза дороже, уже есть интересные альтернативы. Каждый сам для себя решает, на чем ездить.
Через неделю, в какой-то параллельной теме, не удивлюсь, если будет за 1000, считая такси и общественный транспорт.
На самом деле я могу обосрать любую из ваших машин. Ты посмотри на чём люди катаются в городе, форды старые, чмопеля, ауди, бмв старые. Ну не срать же их всех. Какой смысл от мондео 2007 года? От x3 ? Это всё ломается и не доставляет удовольствия в вождении. Е53 более менее выглядит. Конечно для этого форума уже и g11 это старье, тут в оснвном на бугати все