Фиг знает , но даже самый древний кай приятнее чем 53й. И комфортнее и рулится получше...в салоне тоже ничего, правда мультимедия совсем перемудренная, в бэхе намного лучше. Учитывая, что ценники на них рухнули, то выйгрышнее каен, а по убитости будут примерно одинаковы. Кстати по цене 53его можно найти РР, правда он совсем не рулится и есть категория людей, которые их за это люто ненавидят.
Ну вот кому как. Мне кайены не зашли совсем, на пневме валкие и дубовые какие-то: руль абсолютно пустой, причем крены большие даже с PDCC. Есть свои плюсы, безусловно (тише, вибраций нет, двери солидно закрываются), но мне не понравилось. РР - совсем для других людей машина. Вот уж где "не едет не рулится", но мягко и покачивает) Хз, может не распробовал. Или не мое совсем
Ну к старым каям можно много где придраться, начиная от переключателя поворотников и включателя света, которые позаимствовали у пасата б5, ну и заканчивая движками.
Автомобиль доступен в конце этой недели по супер-сладкой цене 7500 Евро, на зимних колёсах R17, с новым техосмотром и новым турбокомпрессором (подклинивала геометрия). R20 с резиной отдаю отдельно. Обращайтесь!
Вакуумный. У рестайлингов, толи ранних лет, толи без сажевого фильтра и заслонок, встречались вакуумные турбины. Как определил? Да задолбался оперделять. Шток ходит без подклиниваний, а турбина шипит, свостит, дымит (серым, переливом топлива), и то не едет, то вжимает в кресло... По показаниям в inpa - местами то передувает, то недодувает. Ну и я, как обычно, всякие вакуумы-шмакуумы попроверял, а потом психанул и полез сразу в самое дорогое - турбу менять
У меня тоже на вакууме, там по моему с 05 года перешли на электронный привод. Я думал может какие симптомы были до этого. У меня вроде всё ок, но знаний много не бывает
Я по форсункам и по коробке хорошо изучил симптомы, а турбина - это всегда какое-то удивление. Тачка вроде едет, масло не жрёт, может чуть дымить (они все чипованые дымят - расскажут тебе в сервисах), а может и не дымить... потом залезаешь, а там осевой люфт, разбита крыльчатка и геометрия подклинивает. Хрен я дизель возьму еще
Знаю сервисы, которые уверены, что на всех рестайлах электронная турба. Называли меня дебилом и смеялись надо мной)
Найти сервис, где не стремно оставить тачку, это проблема. Знакомый после одного не большого ремонта, чинил дополнительно сломанные детали.