9 лет, из них два года у соседа, 210 цди и как молодой. 100грам на 10К км. И мой тазик нежно эксплуатируется на Манноле. Расскажи про свой опыт.
+100 Многие на Манноле ездят, еще никто не жаловался. Нормальное масло для обычной повседневной езды, тем кто тошнит вообще идеально подходит.
Нет. Въезд сразу от Куршей, что за Рими, и чуть вглубь направо. Я у них чинил свой первый икс лет 6 назад. С тех пор был уверен, что они переехали или сгинули, оказалось - нет. Живее всех живых. Не без косяков и ошибок, это нужно понимать, но с офигенным отношением к клиенту. P.S. Я не к тому, что делаю им рекламу, просто раз зашла такая пъянка "чем докажешь, что покажешь", то я назову все сервисы, которые знают машину и подтвердят что я не брехаю
И на Жигулёвском так будет. Вопрос в другом, насколько был бы моложе, если б ездил на SHELL HELIX ULTRA В случае с Mannol, как и с реставрацией турбин за 150е, не имею ничего против. Результат пропорционален затратам. А вот когда Bardahl продают по цене SHELL - это уже печально. P.S. Если лень искать - у Mannol очень сильно "пляшет" вязкость. При нагреве/перегреве - всё совсем плохо.
Только вот дизелям с пробегами за 300 тысяч всё это уж точно по барабану. Во-первых нет там высоких температур, во-вторых заливочный объём громадный, в-третьих меняй себе раз в 10 тысяч и соблюдай турбо-паузу, и никто не умрёт. А если и умрёт, то уж точно из-за физической усталости, а не по причине того, что у тебя масло Мегуин, вместо Ксенума... Но масла и резина - это, конечно, секты знатные! В первую очередь существующие по причине доверчивости и тупости потребителя и жадности производителей. Теперь, вон, ввели понятие "омологации" для шин... на фирменную семерку (полицейскую, конечно же) уговаривают купить именно покрышки одобренные БМВ, и ни в коем случае ничего другого! Иначе мрак, Пакистан и погибель! И масло обязательно менять раз в 30 тысяч, а если менять раз в 10 - то точно что-то "не то и не там отмоет, и закоксует... инженерам жи БМВ жи виднее! Они жи не дураки" мда
Может что-то в этой жизни поменялось, но в 90х Шелл можно было покупать только в Европе. То что сдесь продавалось шайза. Сломал рокер, погнул клапан на 728 Е23. Вердикт: сильная выработка распредвала. Только Шел. Машина в идеале была. Хюндай с нуля из магазина-та же история. Водномоторник один в классе R2000, его фирма была представителем Шел, через гонку рука дружбы! Шатун через картер вылетал. Повторюсь, может что-то поменялось, но осадочек остался. Так что Шел только с горя. П.С. На жигулёвском есть опыт? П.П.С. На Тазике в прогулочном режиме катаю. И по Аудру и Бикерам.
С маслом всё не так просто. От его качества зависит многое, в т.ч. и расход топлива. Только качество - это не реклама/маркенинг, а цифры в техническом описании и лабораторных тестах. Те, кто занимается этим профессионально, не заливают Bardahl, Eurol, Mannol и т.п. Можно долго спорить, но это бессмысленно. Кто заметит, что за 10К на качественном масло потратил меньше денег на топливо?
Много контрафакта. Но отличить достаточно просто, у меня никогда проблем не было с этим брэндом. Всегда предлагали и предлагают закупать намного дешевле, чем сейчас, но в чудеса не верю. Есть опыт
Было 4 икса, три из них дизельные. Прикола ради заливал: Champion Agip (Eni) Shell Castrol Mobil 1 Igol Bardahl Kroon Oil Mannol Meguin устал перечислять... Вязкости от 0w30 до 10w60. Бюджетом от 45 Евро до 200 за замену. Вообще никакой разницы. Ни-ка-кой! Только с одним правилом - менял раз в 5 - 10 тысяч, когда как. Но никогда не больше 10 тысяч. Насколько я знаю, ибо общаюсь со всеми покупателями своих бывших машин, ни у одного ни единой проблемы с моторами-турбинами. Но те, кто торгует "оригинальными дорогими маслами", естественно расскажут тебе что угодно) и пальцем у виска покрутят, и тебя дебилом назовут. Ну а что делать, всем нужно зарабатывать как-то
ЗАБЫЛ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ УКАЗАТЬ! К сожалению, кто-то из предыдущих владельцев, покуривал. Не сказать, что прямо прокурил весь салон, и не прожжён он нигде, но не смотря на хорошую химчистку, всё равно немного есть тяжёлый запах, особенно когда машина постоит на солнце какое-то время. Нет, не критично и не страшно, но если покупатель такой же педант, как и я, то он заметит и расстроится. Если человек сам курит, вообще не поймёт о чём я говорю. Можно попробовать сделать озоновую чистку (ионной штукой), я еще не добрался, не знаю - работает это или нет. А теперь расскажите мне, мои любимые товарищи, кто из продавцов такое заранее вам расскажет? А?
Расскажи как пред хозяин пердел там? Мне важны все подробности, кто, сколько раз, и как пахло... С уважением... Чакки.
Как такое может быть? В X5 заливал такие (8L): 5W40 BP VISCO5000C - 42€, 5W30 SHELL HELIX ULTRA - 49€, 0W30 ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 - 98€. В B4 (4L): 5W40 SHELL HELIX ULTRA - 25€, 5W50 MOBIL 1 PEAK LIFE - 40€, 10W60 ADDINOL SUPER RACING - 41€. 10W60 CASTROL EDGE FST - 42€. Язык не поворачивается сказать, что всё одно и то же.
Eni он же Agip. На 124 тракторе и в хвост и в гриву. На 140м один раз залил и очень неспешно. Тысяч через 5 менял прокладки клапанных крыжек. Пять тысяч км перед этим тоже их менял, но начали подтекать. На клапанных крышках был обнаружен нагар! До этого всё чисто. Масло до Ени было Liqui Moly. Снова залил ЛМ. А Мастер насчёт Эни предупреждал.
Как только научился бороться с самовнушением, перестал замечать разницу в заливаемом масле. Меняю раз в 10 000км. Лил Divinol, BP, SHELL, Castrol, типо BMW oil, Aral, Motul. Cегодня менял масло, залил Motul 5w30.
Может у всех разная "чувствительность"? Вопрос к тем, кто на бензине ездит - разницу между 95 и 98 замечаете?
Все зависит от слуха, ведь на хорошем масле двигатель работает СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ!!11!!! Мне медведь на ухо наступил.