ты кто вообще? Много иксов было? По теме расхода, на P38 за последние 5к из которых 1.5к по трассе, реальный средний расход 15.5. Но то тдс и древний автомат. На е83 3.0d при таких же условиях даже зимой больше 8.4 не было, сейчас средний за полгода 8.3 И меня это расстраивает. В два раза почти
Это рэндж у него древний. Когда работаешь в сервисе, иметь ржндж это нормально, оба проводят большую часть времени в боксе
тот скайлайн, что справа Единственное, что сделал за все время - перебрал компрессор пневмы. 30 евро и полчаса работы
хорошо хоть не Е38 с тдс и на древнем автомате. Повезло с ремонтами, Ты его новый залежалый взял что ли?
Ломучесть P38 сильно преувеличена. Если там что-то сломается, то это будет скорее относиться к бмв А так, просто живой аппарат из под нормального владельца
чтож ты 4.6 не взял? Никаких расстройств бы не было) Хотя не уверен, что их вообще можно найти хотябы мёртвыми
Я перемерю на полном баке расход и отпишусь. Возможно, подпездываю, и там все 12 литров, но, блин, не может такого быть... не должно!
Зависит конечно от того как и где,на семидесятом с три нольдизель подо мной ,по среднему городу 12 и выше..состояние таза реальные меньше 200т. В идеале весь.Но честно пох на расход..всмысле твой
В 2013 был в продаже хороший 4.6, черный, как у Джеймса Бонда. Один на всю прибалтику наверное)) у меня моделька даже имеется. Один мертвый дорест смотрел, после чего надежда найти живой бензин исчезла, да и за два месяца поисков больше ничего и не было в продаже. После была куча дизелей и даже там все плохо уже и добрая часть кастрирована на пневму, а для меня это был ключевой критерий. С этим все как-то случайно вышло. Человек внезапно на пароме со Швеции в субботу приехал на один день на ТО и решил позвонить, уточнить есть ли ещё интерес. А переписывались мы с ним последний раз месяца два обратно, я уж и забыл. 30 секунд осмотра и полтора часа рассказа о том, что было сделано за 8 лет. Короче, не жалею. Ну а когда жалею, то на длинные расстояния на е83))