Теме один день, а уже в топе, целых 7 страниц срача Еле осилил с той скоростью интернета, которая имеется у меня на пароходе.
Три штуки смотрел. Дрова цена ошибки очень велика, при любом сомнении разворачиваюсь и ухожу. Потому вот поджопник взял, ибо когда мазер найдется - большой вопрос. А бюджет 40+ (Мазер от дилера в Гермашке или Нидерландах) мне пока недоступен. От безысходности есть мысли взять 4.8 iS, но с пробегом совсем маленьким, до 100, и цвета яркого (не серый, не черный и не серебро), до 20 евро. Но пока не попадается такой, чтоб глаза загорелись. Яхтлайн пытаюсь найти
Интереса ради. А почему не рассматриваешь 4.6 is - Estoril Blau? Максимально яркий е53 на мой взгляд.
Самый главный момент заключается в том, что, хоть ненамного, но 4.6 постарше... и там таких пробегов, как у 4.8, уже не найти. Но это как повезет. В целом, 4.6 тоже хороший вариант, но много мелких "но": - ограниченный выбор опций и комплектаций, как правило они все одинаковые и "не полные" (никаких тебе яхтлайнов и прочих всяких стеклопакетов) - нет пневмы, которая мне очень понравилась, и нет вальвтроников. Кто бы что не говорил, но N62 едет интереснее, чем M62TU - ограниченный выбор цветов, в особенности салонов! Был один классный вариант: Imola Rot 2 на красном салоне, даже в Латвии такой видел пару раз. Вот такой можно было бы брать. Но, повторюсь снова, пробеги под 200 уже не интересны по причине потери стоимости. Любому дураку понятно, что через год я уже буду с горящей жопой бегать и продавать, ибо надоело. Финализирую: ЕСЛИ ПОПАДЁТСЯ ХОРОШИЙ, то я за любую движуху, кроме голодовки! Но не чёрный, не серебристый, и не с пробегом 200, И БЕЗ ГАЗА как у этих гомосеков http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=49&pageNumber=1
В своей теме по продаже своего автомобиля, я буду продолжать, пока не продам. Это лучше чем писать просто "UP!"
а чего в газе плохого. кроме того что Феликс хочет шкоду новую и за три года потерять половину ее стоимости ?
1 - Незаводское вмешательство в конструкцию. Принципиальный минус. 2 - еще один элемент, требующий ухода и обслуживания. 3 - штука, негативно влияющая на последующую продажу редкого автомобиля (мы уже обсуждали то, что is - весьма редкий автомобиль по меркам Х5). 4 - я не пользуюсь газом, он мне попросту не нужен. Я богат и успешен, и мало езжу. 5 - на двигатель с системой valvetronic сложно грамотно поставить газ. температура горения газовоздушной смеси выше, чем бензиновой, для теплонагруженного N62 это нежелательно. 6 - баллон лишает автомобиль запаски, либо перегораживает багажное отделение, убивая возможности его трансформации Такой букет. Совокупность всех перечисленных факторов заставляет меня разворачиваться и уходить, будь то автомобиль с пооьегом 80 тысяч, в редчайшей комплектации. Не хочу, и все