ну, твои мотивы понятны, что бы в итоге продать подороже. типа все обслуживания у диллера с момента рождения авто
Потому что состояние и история машины важны только на форумах среди дрочеров похвастаться. Реальные латвийские покупатели вообще ничего не смотрят, кроме комплектации. Они торгуются и все) В противном случае у нас бы так лихо не продавались крученные горелые перевертыши
Не, ну у автора описание такое как будто он свою пожилую жену продаёт. Типо да, она старая, ей 70 лет, но я её мыл раза в неделю и везде смазывал. Я никак не пойму, это - морально древняя, бензиновая е53, с интимной стрижкой 30ых годов прошлого столетия. Кого волнует, что он отсасывал из выхлопной трубы этой машины каждый день? Может он зубы не чистит перед этим. Какие перекупы дадут за неё 8ке??? 4 - это если у перекупа отсосать. Жрёт, не едет, невъёбный налог, дорого ломается и никто это гавно ремонтировать не хочет. Нахер нужен этот 4.8? Сейчас новый форд фокус 2016 года с мотором 1,2 его объедет И стоит столько же. Какой нахер звук? Из е53??? Да на ней тихо надо ездить, чтоб тебя не заметили и не обсмеяли. Так нормально?
Нормальный слог у этого вашего Попорацы. Феликс тож не дурак по клавишам постучать, еще пара товарищей. А тут можно было бы ограничиться одной фразой "я тебе завидую, пидорас" и не трахать себе лобную долю мозга в попытках родить сочное, бархатно-стелящееся повествование. Для тех, кто забыл тему разговора: я хочу 15 тысяч. Могу себе позволить) кто еще не отбомбился на тему "лучше полупустая дизельная ф-ка в лизинг из Германии" велкам! Всех выслушаю
Мне чел на е39 рассказывал,что если мыть машину больше 160 раз в год ,то в какой-то момент МК4 превращается в NBT. Что думаешь по этому поводу? Пиздеж?
Еще, нельзя забывать полировать кол... тогда не только мк4, но и многое другое может появиться... если не свой кол..