но данный Х5 с Латвии вот в чем прикол ну и не ауди он до исторический пока что =) но цены на S2 вообще
Дело не в блевотине и атвохламе) все во вкусе. Он у всех разный. Потому возводить одну машину в абсолют, мешая другую с говном - это как минимум глупо. Кому Аллах, кому Иисус.
Это сравнение вариантов выбора, что есть сейчас на mobilde.de. RS2 было выпущено примерно в 3.5 раза меньше, чем E53 4.8. Вердикт большинства - бесполезная хрень, по сравнению с экономичными мазутами. Поэтому, цена этим машинам - 4000€
епт .. ну не сравнивай хер с пальцем. е53 должна быть мазутом, это не тачка выходного дня для погонять. ну, если денег много, может быть и бензином 4.4-4.8. .. но если у тебя есть деньги, нах тебе е53? е53 это изначально обычная жоповозка. 4.8ис.. та же жоповозка, только еще и бенз тоннами пожирает. это все к чему, надо быть е@нутым на всю голову, что бы купить сегодня такой таз лучше уж действительно, е39 м5 за это бабло взять. она хотя бы ///М
Я утверждаю лишь то, что его цена адекватна и в будущем будет только расти. Тут его не купят, но придёт то время, когда к нему будет интерес за пределами Латвии. Или пытаться продать за эти деньги сейчас или законсервировал его на N-ое количество лет, чтобы не наматывать пробег. Разумная инвестиция, на мой взгляд.
да не будет она рости. не разумная инвестиция. для редкости, должна была бы быть хотя бы ограниченная серия, каких 300-1000шт. по твоей логике, первые кайены турбо с тоже должны стать классикой и рости в цене.
На самом деле, мне приятен такой живой интерес к моей машине. Всем спасибо! То, что тут нет ни клиентов, ни денег, было понятно сразу, потому это был последний ресурс, на котором я выставил машину. Но пусть охват аудитории будет максимальным. Рано или поздно появится человек, который осмотрит несколько подобных машин, и отлистает все 15 тысяч без заминки. Ибо я в курсе что за шрот продаётся на ss.lv за 10-12 тысяч Евро, свою машину года два искал. Вот для такого человека я и оставляю тут объяву. К стати, на днях был заменен аккумулятор, мне показалось что старый помирал. Ну да кого это волнует))))
он сгниет никакой дитейлинк не поможет если его консервировать надолго =) я конечно не спец но сюдя по фото жопа красилась
Про Audi 80 Avant тоже можно сказать, что она должна быть 1.9TDi Не ищи здравого смысла в такого типа машинах, его попросту нет.
когда продам мамонта за 15к, все вместе порадуемся. кстати, мне очень нравится ездить на БМВ, которую большинство самих же БМВистов "не понимают". Потому как я сам не понимаю большинство БМВистов, и не желаю быть на них похожим. Ну это уже, как говорится, совсем другая история)
RS, ///M, Alpina, AMG, всякие 911 и т.д. вот в этих машинах да, нех искать смысл. е53 4.8 имеет смысл только для е@анутых лет 5-10 назад, еще был смысл, сегодня это просто кладбище денег.