Куплена новой у Эстонского дилера и практически сразу поставлена на учет в Риге (ибо PVN mahinacijas, you know). Всю гарантию ездила в Wess, последние года 4 была в Senson auto, где ее очень хорошо знают. Масло меняли строго раз в 10 тысяч (это важно для N62) и мотор ходил по маршруту Юрмала - Рига (а не постоянно торчал в пробках, что тоже важно)
За 6300 евро купил. Да ржу я над тобой, естественно) обожаю бомбежку из разряда "а шо так дорого" ))) Кому дорого 20 литров заливать, 500 на налог отдавать, еще 600 на каско, тому и за 10 евро лучше будет такую тачку не покупать) Да и, вообще, я же разве заставляю кого? Нет, вроде
Шикарно зашла байка о том, что у меня нет денег на объявление на сске. Это подорвало больше пердаков, чем сама цена в 15 тысяч)) Естественно, комплектация и состояние машины всем до фонаря: подвезли горячую тему для троллинга. Ток тролли подзабыли, что я сам кого хочешь затроллю. Так что все получают удовольствие. А я по ходу дела понимаю что не в цене тут дело, вероятнее всего просто нет клиента на 4.8, дороговато нынче стало на таких моторвх ездить. Ну или цвет/комплектация говно... хотя об этом никто ни словом не обмолвился. Поставил бы 10 евро, забрали бы перекупы. За 12 водили бы дрочеры хороводы, трахали бы мне мозг осмотрами, а потом бы все заканчивалось "лизинг не дали", как прекрасно выше сформулировали) Ну и как мне продавать тачку?)))
впринципе топовый икс (вплане 4.6 4.8) всегда в цене будет. как впрочем на мки 540, 535м и т.д. Всему свое время. раскажи что делалось, менялось и фоток побольше
На пауэре нужно было делать ход конём. Сначала заручиться поддержкой тамошних авторитетов, пропиарив 4.8 Е53 в теме наконтес класика и только потом уже ставить на продажу
Гыгы. А я стебаться полез) и тут не купят, и там не купят, и ss.lv подорожал. Значит, ездить по посинения, а потом trade in в Kia Motors. Не заработаю, короче
Купит какой-нибудь моряк, для которого 15K не деньги и 3.0D не актуален из-за небольших пробегов. Как ни крути, ещё совсем немного и эта машина будет с каждым годом только дорожать.
Недотягивает комплектация немного, ну и 155 пробег великоват для фетиша и дорожания. Был бы до ста тысяч, тогда другой разговор. Мне видится, что на ней нужно кататься. Хотя лично я считаю, что дорестайл интереснее, 4.6is Ну, поглядим, пусть повисит на продаже
миш, вот взрослый же дядька, а фантазий то мама не горяюй. С каждым годом все стареет, а не молодеет. Разумеется лет через 30-40 машина возможно будет цениться круче у Вин Дизеля мустанги, но прийдет ли тот момент? Будем реалистами, джипообразный может подорожать- очень хорошие ходовые (грязевые) качества, аналогов очень мало (в свои года Вилис и Патрол) что другое из грязеходцев мохнатых годов в цене? Машина красива, спору нет, но есть ли в ней легенда чтоб дорожало? Все старые машины живут на свалках кроме жигулей в Азуре
Я заинтересован в покупке, мне как раз такой поджопник нужен по делам ездить! Только вот на тонировку по кругу скинешь? Не привык в аквариуме ездить! И где цифры тебе набрать?