Нет китов под этот мотор, только на М62. Полагаю, из-за наличия вальвтроника у 4.8 Без наддува N62 разгоняется до 400 л.с. максимум, не очень интересно. Да и не нужно, пожалуй, N62 шикарен в гражданском исполнении: он эффективен, тихо и ровно работает. Когда правильно работает)
Сейчас тоже активно собираю информацию в нете о Quattroporte, давняя мечта идиота которую решил воплотить. Я так понимаю что ты склоняешься к рестайлингу с классическим автоматом ZF. Почему не робот? По тем отзывам, которые я нашел в интернете, робот гораздо интереснее едет, только беда вроде как в надёжности, а также в ресурсе сцепления.
Eto ona? BMW X5 4.8is и 3.0d (E53) Тест-драйв; zhmuraTV https://www.youtube.com/watch?v=vwMlCm5dTlI&t=338s
Да. Это моя машина, только на момент съёмки были сняты задние парктроники. По каско поставлены новые, оригинальные
От меня совсем недавно ушли аж две машины ценой до 30-ти тысяч евро. Не успел продать икс. Одна белая Латвийская, одна черная Испанская. Но и торопиться, продавать икс за бесценок не хочу торопиться. Робот duo select я не могу рекомендовать к покупке. Сцепление в нем - расходник, по ходовым качествам он или тупит или дергает. Задняя передача тоже прикольная в своем неудобстве) вдобавок еще и мало кто умеет их чинить и калибровать. Ради развесовки 50/50 и уменьшенной цены (ZF в цене не просто так) В остальном Кваттрик до своих 160-180 тысяч ходит без проблем. Но раз в год 1500-2000 на рутинные обслуживания вынь да полож. Но тачка охрененная
Все настолько стерильно, будто у тачки 50 тысяч. Вот фото на Февраль 2016., сейчас все только лучше: накладка на руль новая, ковриков два комплекта новых https://www.drive2.ru/l/9049537/ Тут все фото, все записи блога, все что творилось с машиной за почти год. Скрывать нечего
Можно, но сейчас чуть напряг со временем. Вот тебе все фотки, что есть: https://www.drive2.ru/r/bmw/1606263/ Сорри, что мало совсем свежих, но погода не балует с Сентября. Серость, мрак и Пакистан